Виза США H-1B Специализированные и профессиональные работники Подробнее

В Харриславе мы работали на сотнях H-1B

УЗНАЙТЕ О ВИЗЕ H-1B, СЕЗОНЕ H-1B, И ГДЕ / КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИНОСТРАННОГО РАБОТНИКА С ЭТОЙ КАТЕГОРИЕЙ

Категория H-1B ограничена иностранными работниками, занимающими должности по «специальным профессиям», для которых иностранные работники имеют необходимые полномочия. «Специальная профессия» определяется законом как профессия, которая требует:

  • теоретическое и практическое применение совокупности узкоспециализированных знаний; а также
  • получение степени бакалавра или более высокой степени по конкретной специальности (или ее эквиваленту) в качестве минимума для вступления в профессию в Соединенных Штатах.

Также в категорию H-1B включены следующие модные модели с «выдающимися заслугами и способностями». Модные модели не обязательно должны соответствовать стандарту для специализированных профессий, а скорее должны обеспечивать подтверждение «выдающегося положения» в своей сфере деятельности.

«Специальные занятия».  Кандидаты, желающие получить услуги по специальности, должны подтвердить, что у них есть квалификация для предоставления услуг, необходимых для этой специальности. Как минимум, лицо, занимающее специальную профессию, должно документально подтвердить, что у него или нее имеется полная государственная лицензия на занятие этой профессией, если такая лицензия необходима для практики. Иностранец также должен доказать, что он или она завершили степень, требуемую в качестве минимального стандарта для вступления в профессию в Соединенных Штатах, или имеют опыт работы по специальности, эквивалентной получению такой степени, и признание опыта в этой специальности постепенно ответственные должности в профессии. Иностранные выпускники медицинских вузов, желающие получить доступ для непосредственного ухода за больными и работниками здравоохранения (кроме врачей), должны соответствовать определенным дополнительным требованиям, чтобы иметь право на статус H-1B.

А. Процедурные требования

1. Работодатель США

Работодатель, обращающийся за услугами работника H-1B и подающий необходимые документы для получения таких услуг, должен быть «американским работодателем». Работодателем в США является фирма, корпорация, подрядчик или другая ассоциация или организация в США с IRS. идентификационный налоговый номер. Одним из важнейших соображений сегодня является вопрос о том, кем может быть «работодатель». В январе 2010 года Иммиграционная служба США теперь может узнать, существуют ли действительные отношения между работодателем и работником. Эта проблема может повлиять на независимых подрядчиков, самозанятых работников H-1B и работников H-1B, размещенных на сторонних рабочих площадках. Среди некоторых факторов, которые иммиграционная служба США рассмотрит, есть ли у американского работодателя «право контролировать» занятость работника H-1B, например, когда, где и как работник выполняет работу.

2. Требования к минимальной заработной плате

В качестве предварительного условия для получения услуг работника H-1B, американский работодатель должен пообещать Министерству труда США, что он выплатит своим работникам H-1B «требуемую ставку заработной платы» и предложит преобладающие условия труда для этих работников. Работодатель также должен засвидетельствовать, что забастовка или локаут не проводятся в отношении классификации занятий по месту работы, и он уведомил об этом других своих работников.

3. Свидетельство о профессии

Профессия, которую должен выполнять иностранный работник, должна требовать услуг кого-то, кто имеет полномочия для этой специальности. Некоторые типичные профильные занятия включают в себя:

Инженеры Системные аналитики / инженеры
бухгалтера архитекторы
Юристы / иностранные юрисконсульты Учителя / Профессора
Ученые Журналисты / Редакторы
Библиотекари Авторы технических публикаций
психологи Консультанты по управлению
Финансовые аналитики Аналитики исследования рынка

Вокруг области некоторых из этих должностей есть серые области. Например, в некоторых частных школах или учреждениях дневного ухода могут быть «преподавательские» должности, которые не зарегистрированы как специальные занятия. Если настройки незначительно связаны с традиционной школьной средой, было бы неплохо представить некоторую документацию о том, что требуются профессиональные полномочия для обучения. Некоторые общие серые зоны: научные и медицинские должности с участием технических специалистов; юридические должности, на которых иностранец не допущен в коллегию адвокатов США; и позиции компьютера, не связанные с разработкой программного обеспечения или систем, такие как позиции программирования начального уровня.

B. Визовая карта H-1B: наличие номеров H-1B

Виза H-1B должна быть доступна в момент одобрения новой петиции. Иммиграционная служба учитывает ходатайства о первоначальном трудоустройстве H-1B при определении соответствия годовому пределу.

Ходатайства о последовательном трудоустройстве H-1B, одновременном трудоустройстве H-1B, продлении срока пребывания и исправленных ходатайствах не учитываются.

Годовой предел H-1B установлен на уровне 65 000. Однако общее число H-1B сокращается в соответствии с Соглашениями о свободной торговле между США и Чили и США и Сингапуром, в которых каждый финансовый год отводится 6800 номеров H-1B для специалистов из этих двух стран. Поэтому на практике в стандартном пуле H-1B доступно только 58 200 номеров H-1B.

Предварительные степени исключения в кепке.  Законодательство, принятое в 2004 году, освобождает от ограничений 20 000 выпускников американских университетов. USCIS освобождает первые 20 000 петиций для работников H-1B, имеющих степень магистра или выше, от высшего учебного заведения США. После того, как эти 20 000 мест заполнены, Иммиграционная служба США будет применять петиции к работникам H-1B со степенью магистра или выше против годового лимита в 65 000 человек.

Сотрудники без ограничения предела.  Помимо 20 000 исключений для специалистов с учеными степенями, несколько типов дел H-1B освобождены от ограничения, независимо от количества таких дел, которые поданы. К ним относятся: (1) ходатайства о приеме на работу в освобожденной организации, такой как высшее учебное заведение или связанная или аффилированная некоммерческая организация, некоммерческая исследовательская организация и правительственные исследовательские организации (однако, обратите внимание, что если специалист H-1B переходит из освобожденной некоммерческой организации в коммерческую компанию, он или она будет тогда подпадает под ограничение); (2) ходатайства для лица, которое уже было подсчитано против ограничения в течение предыдущих шести лет, если только заявитель H-1B не будет иметь право на полные шесть лет санкционированного приема на момент подачи ходатайства; (3) петиции для неиммигрантов J-1, которые меняют статус на H-1B и которые отказались от участия в программе Conrad 30 или других программах федерального правительства.

C. Сезон H-1B: когда работодатель может подать заявку на сотрудника?

1 апреля каждого года крышка H-1B открывается для подачи заявки потенциальными американскими работодателями. Это самая ранняя дата, когда петиция может быть поданнойи самый ранний Дата начала приема на работу - следующее 1 октября того же года. В предыдущие годы количество доступных номеров H-1B исчерпывалось с первых нескольких месяцев после 1 апреля до первой недели подачи заявки. Перед экономическим кризисом в США в 2008 году у H-1B Cap закончились визы в течение первой недели апреля. Но после экономического кризиса в США в следующем году ограничение H-1B длилось много месяцев. Каждый год по мере восстановления экономики США ограничение H-1B выполняется быстрее, чем в предыдущем году. В 2012 году, например, доступный номер визы H-1B длился всего два месяца. В последние несколько лет ограничение H-1B выполнялось в течение первых 5 рабочих дней.

Чтобы узнать больше о программе H-1B и о том, как ваша компания может получить выгоду от найма профессионального или специализированного работника, пожалуйста, связаться с нами для дополнительной информации.

ЛОТЕРЕЯ H-1B ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

0Дни0Часы0Минуты0Секунды

blogMail

Спросите нас

Ваш вопрос

  • Мы будем рады позвонить вам за наш счет.
  • Пожалуйста, выберите иммиграционную проблему, с которой вам нужна помощь.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Наш контакт
Информация

Здание Ингрэхэма
25 SE 2nd Avenue, Ste. 828
Майами, Флорида 33131

US Visa Stamp H-1B Specialty & Professional Workers Read More

AT HARRISLAW, WE HAVE WORKED ON HUNDREDS OF H-1Bs

LEARN ABOUT THE H-1B VISA, H-1B SEASON, AND WHETHER/WHEN YOU CAN HIRE A FOREIGN WORKER WITH THIS CATEGORY

The H-1B category is limited to foreign workers filling positions in “specialty occupations” for which the foreign workers have the necessary credentials.  A “specialty occupation” is defined by the law as an occupation that requires:

  • theoretical and practical application of a body of highly specialized knowledge; and
  • attainment of a bachelor’s or higher degree in the specific specialty (or its equivalent) as a minimum for entry into the occupation in the United States.

Also included in the H-1B category following are fashion models with “distinguished merit and ability.”  Fashion models do not need to meet the standard for specialty occupations, but rather must be provide evidence of “prominence” in their field of endeavor.

“Specialty occupations.”  Applicants seeking to perform services in a specialty occupation must establish that they have the qualifications to undertake the services required for that specialty occupation. At a minimum, a person in a specialty occupation must document that he or she has full state licensure to practice in the occupation, if such licensure is required to practice. The foreigner must also establish that he or she has completed the degree required as the minimum standard for entry into the occupation in the United States, or has experience in the specialty equivalent to the completion of such degree and recognition of expertise in the specialty through progressively responsible positions in the occupation.  Foreign medical graduates seeking admission to engage in direct patient care and health care workers (other than physicians) must meet certain additional requirements to be eligible for H-1B status.

A.  Procedural requirements

1. U.S. Employer

The employer seeking the services of an H-1B worker and filing the necessary papers to obtain such services must be a “U.S. employer.” A U.S. employer is a firm, corporation, contractor or other association or organization in the United States with an IRS tax identification number.  Among one of the critical considerations today, is the question of who an “employer” can be.  In January 2010, the U.S. Immigration Service now may inquire as to whether there is a valid employer-employee relationship.  This issue may impact independent contractors, self-employed H-1B workers, and H-1B workers placed at third-party worksites.  Among some of the factors that the U.S. Immigration Service will consider, whether the U.S. employer has the “right to control” the H-1B worker’s employment, such as when, where and how the worker performs the job.

2. Minimum Wage Requirements

As a prerequisite to obtaining the services of an H-1B worker, the U.S. employer must promise the U.S. Department of Labor that it will pay its H-1B workers the “required wage rate” and will offer prevailing working conditions to those workers. The employer must also attest that a strike or lockout is not in progress with regard to the occupational classification at the place of employment, and it has given notice to its other employees.

3.  Evidence of Specialty Occupation

The occupation to be filled by the foreign worker must require the services of someone who has the credentials for that specialty occupation. Some typical specialty occupations include:

Engineers Systems analysts/engineers
Accountants Architects
Lawyers/foreign law advisors Teachers/Professors
Scientists Journalists/Editors
Librarians Technical publications writers
Psychologists Management consultants
Financial analysts Market research analysts

There are gray areas around the scope of some of these job titles.  For example, there may be “teaching” positions in some private schools or day-care settings that are not documented as specialty occupations.  If the setting is marginally related to the traditional school environment, submission of some documentation that professional teaching credentials are required would be a good idea. Some common gray areas: science and medical positions involving technicians; law positions in which the foreigner is not admitted to the U.S. bar; and computer positions not involving software or systems design, such as entry-level programming positions.

B.  The H-1B Visa Cap:  Availability of H-1B Numbers

An H-1B visa must be available at the time a new petition is approved. The Immigration Service counts petitions for initial H-1B employment in determining compliance with the annual cap.

Petitions for sequential H-1B employment, concurrent H-1B employment, extensions of stay, and amended petitions are not counted against the cap.

The annual H-1B cap is set at 65,000. However, overall H-1B numbers are reduced by the U.S.-Chile and U.S.-Singapore Free Trade Agreements (FTAs), which set aside 6,800 H-1B numbers for professionals from those two countries each fiscal year. In practical terms, therefore, just 58,200 H-1B numbers are available in the standard H-1B pool.

Advance Degree Exceptions to the Cap.  Legislation enacted in 2004 creates an exemption from the cap for 20,000 advanced degree graduates of U.S. universities. The USCIS will exempt the first 20,000 petitions for H-1B workers who have a master’s degree or higher from a U.S. institution of higher learning. After those 20,000 slots are filled, the U.S. Immigration Service will apply petitions for H-1B workers with a master’s degree or higher against the annual cap of 65,000.

Employees With No Cap Limit.  Apart from the 20,000 exemption for advanced degree professionals, several types of H-1B cases are exempt from the cap without regard to the number of such cases that are filed. These include: (1) petitions for employment at an exempt organization, such as an institution of higher education or a related or affiliated nonprofit entity, nonprofit research organization, and governmental research organizations (note, however, that if an H-1B professional moves from an exempt nonprofit organization to a for-profit company, he or she would then be subject to the cap); (2) petitions for an individual who has already been counted against the cap during the previous six years, unless the H-1B applicant would be eligible for a full six years of authorized admission at the time the petition is filed; (3) petitions for J-1 nonimmigrants who are changing status to H-1B and who obtained waivers through the Conrad 30 Program or other federal government programs.

C. H-1B Season: When Can an Employer Apply for an Employee?

On April 1 of every year, the H-1B Cap opens up to filing by prospective U.S. employers.  This is the earliest date that a petition can be filed, and the earliest start-date of employment is the following October 1 of that year. In previous years, the H-1B Cap has run out of available numbers anywhere from the first few months after April 1, to the first week of filing.  Prior to the U.S. economic crisis in 2008, the H-1B Cap ran out of visas during the first week in April.  But after the U.S. economic crisis, the following year the H-1B Cap lasted many months.  Every year as the U.S. economy has recovered, the H-1B Cap has been fulfilled faster than the previous year.  In 2012, for example, the available H-1B visa number lasted barely two months.  In the last several years, the H-1B cap has been fulfilled within the first 5 business days.

To learn more about the H-1B program and how your company may be able to benefit by the hiring of a professional or specialized worker, please contact us for more information.

H-1B LOTTERY ENDS IN

0Days0Hours0Minutes0Seconds

blogMail

Ask Us

Your Question

  • We would be happy to give you a call at our expense.
  • Please select an immigration issue that you need assistance with.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Contact
Information

The Ingraham Building
25 S.E. 2nd Avenue, Ste. 828
Miami, Florida 33131