EB-5-капитал EB-5 РАЗРАБОТЧИКИ Подробнее

HARRISLAW ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКИМ РАЗРАБОТЧИКАМ & ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ ИММИГРАНТНЫХ ИНВЕСТОРОВ EB-5 ДЛЯ ИХ БИЗНЕСА

наш дипломированный иммиграционный эксперт добился одобрения USCIS для своих бизнес-клиентов, которые стремятся привлечь капитал EB-5. Майкл Харрис представлял региональные центры EB-5, которые стремятся привлечь от 8 млн. Долл. США до 250 млн. Долл. США для различных отраслевых проектов.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММУ EB-5 ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

У разработчика бизнеса есть два варианта, когда он хочет использовать Программу иммиграционного инвестора EB-5 для разработки и финансирования своих проектов:

(1) Прямые инвестиции EB-5, или

(2) инвестиции, финансируемые в рамках программы Регионального центра EB-5.

Решение, какой вариант использовать как часть вашего стека капитала, имеет различные плюсы и минусы. Оба могут позволить вам предложить иностранному инвестору возможность получить грин-карту в обмен на их капитальный вклад в ваш бизнес. Принципиальное различие между этими двумя вариантами сводится к методологиям, используемым в, и временным ограничениям, влияющим на создание рабочих мест. Это потому, что только региональный центр EB-5 может создавать рабочие места. косвенно на основе расходов и доходов проекта, а также индуцированный расходы на местную экономику, как это предсказано в исследовании экономического воздействия. Если проект не связан с региональным центром EB-5, он все равно может получить выгоду от капитала EB-5, но он может полагаться только на непосредственный рабочие места.

ЧТО ТАКОЕ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР EB-5?

«Региональный центр» - это компания, которая была одобрена Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), чтобы сосредоточиться на определенной географической области в Соединенных Штатах, стремясь содействовать экономическому росту за счет повышения производительности в регионе, создания новых рабочих мест и увеличение внутренних капиталовложений. Проект, связанный с региональным центром, может использовать прямые рабочие места, созданные коммерческим предприятием, а также косвенные и индуцированные рабочие места, созданные в соответствии с прогнозом обоснованного исследования экономического воздействия. Кроме того, у проекта есть возможность полагаться только на косвенные созданные рабочие места, что может принести огромную выгоду крупным коммерческим предприятиям, поскольку им не приходится полагаться на прямые рабочие места (а также требуется большой объем данных о занятости и налогах).

Капитальные вложения, осуществляемые в рамках Регионального центра EB-5, финансируются через коммерческое предприятие, расположенное в «региональном центре», которое определяется как «любая экономическая единица, государственная или частная, которая участвует в содействии экономическому росту, включая увеличение экспортные продажи, повышение производительности в регионе, создание рабочих мест или увеличение внутренних капиталовложений ». Чтобы иметь возможность использовать преимущества регионального центра EB-5, кандидат должен сначала получить одобрение USCIS, представив предложение, показывающее, как он планирует сосредоточиться на географический регион и промышленность или отрасли в Соединенных Штатах и достичь требуемого роста указанными средствами. В предложении должно быть «подробно проверено, как будут создаваться рабочие места», а также сумма и источник выделенного капитала и предпринятые и запланированные рекламные усилия.

Таким образом, USCIS потребует, чтобы предложение Регионального центра показывало виды коммерческих предприятий, которые будут получать капитал от инвестора; рабочие места, которые будут созданы прямо или косвенно в результате вложения капитала; другие положительные экономические последствия, которые будут результатом инвестиций капитала; расположен ли проект Регионального центра в определенной правительством целевой зоне занятости или TEA (например, в муниципальной статистической зоне (MSA), определенной по переписи населения США), где уровень безработицы составляет не менее 150% от среднего по стране, или в «сельской местности» район, который находится за пределами MSA и имеет население менее 20 000 человек); и планы управления Региональным центром (после утверждения и получения капитала инвестора EB-5) для контроля его требований к годовой отчетности.

Чтобы подготовить заявку Регионального центра, отвечающую требованиям EB-5, для подачи заявки на иммиграцию обычно требуется проектная документация (обсуждается ниже), исследование экономического влияния, комплексный бизнес-план и контракты на частное размещение относительно фактического потенциального проекта (гипотетические проекты не требуют частное размещение предложение изначально). Перед тем как приступить к предложению Регионального центра, настоятельно рекомендуется, чтобы разработчик бизнеса провел комплексную проверку, чтобы обеспечить осуществимость своего проекта. Также рекомендуются другие уровни должной осмотрительности, такие как работа с иммиграционным адвокатом и экономистом для изучения того, приведет ли проект к достаточному количеству прямых, косвенных и / или индуцированных рабочих мест, а также для оценки того, будет ли проект находиться в TEA.

КАК РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОЕКТА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЯМОГО ПРОЕКТА EB-5?

Требования к прямому проекту EB-5 очень похожи на проект, связанный с региональным центром. Следующие пункты отличают прямой проект EB-5 от проекта регионального центра:

1. Исследование экономического воздействия, Прямой проект делает не требует изучения экономических последствий, поскольку разрешены только прямые рабочие места. Прогнозируемое создание рабочих мест должно быть четко сформулировано в комплексном бизнес-плане. Когда инвестор пытается обратиться в USCIS с просьбой об отмене условий его или ее проживания, подтверждение прямого создания рабочих мест будет задокументировано с записями о занятости и налогах, а также другой документацией, показывающей, что капитал EB-5 был потрачен на EB -5 проект как и планировалось.

2. Предварительное утверждение USCIS, Прямой проект не должен запрашивать предварительное одобрение проекта со стороны USCIS. Это может быть полезно для владельцев проектов, которые не хотят ждать много месяцев, необходимых USCIS для вынесения решения по новому региональному центру. Время обработки USCIS для новых заявок Регионального центра варьировалось от более 4 месяцев до 15 месяцев - и это до того, как может быть подана петиция инвестора, основанная на проекте Регионального центра. Эта дополнительная задержка и расходы не всегда соответствуют наилучшим интересам желаемого графика времени владельца проекта для начала работы. Обратите внимание, что после утверждения регионального центра последующие проекты находятся на ранее утвержденной географической территории. не требует предварительное одобрение USCIS. Таким образом, предварительное одобрение может быть подано посредством дополнительных заявок в USCIS, если это необходимо, чтобы подтвердить право на участие и доверие потенциальных инвесторов.

3. Когда можно подать первоначальный вклад? В прямом проекте инвесторы могут подать свои петиции сразу же после получения набора материалов, соответствующих стандарту EB-5 (например, бизнес-план, корпоративная документация и подтверждение фактического начала реального проекта). Проект регионального центра может сделать то же самое для новых проектов только после того, как его спонсирует утвержденный региональный центр.

4. Арендные платежи в региональный центр, Прямой владелец проекта не обязан платить «арендную плату» или плату региональному центру за получение капитала EB-5. (Обратите внимание, что это не верно для владельцев проектов, которым принадлежит их региональный центр.) Региональные центры, как правило, взимают с участников плату за использование своего назначения. Это может варьироваться от комбинации, включающей сумму на каждого инвестора, регистрационный сбор, процент от средств EB-5, привлеченных через региональный центр, и даже часть доли владельца проекта в предприятии.

5. USCIS Годовой отчет, Прямой владелец проекта в настоящее время не обязан ежегодно представлять в USCIS ежегодный отчет обо всех своих мероприятиях EB-5. Владельцы региональных центров обязаны подавать годовой отчет до конца календарного года. Неспособность подать годовой отчет может привести к прекращению или аннулированию назначения Регионального центра.

6. Сбор за регистрацию в USCIS, Прямой владелец проекта не должен платить пошлину за подачу заявки, чтобы одобрить его проект USCIS. Каждый инвестор, подающий заявку на участие в проекте, будет платить свою пошлину за подачу заявки. Проект, стремящийся финансировать через существующий региональный центр, одобренный USCIS, не должен будет платить пошлину за регистрацию USCIS; пошлина за подачу заявки требуется только в том случае, если Региональный центр запрашивает свое назначение, когда проект желает получить образец одобрения или если Региональный центр должен подать поправку в USCIS.

7. Инвестиционные фонды могут быть объединены, Как проект Direct EB-5, так и проект Регионального центра могут объединять средства группы инвесторов.

8. Портфельные фонды разрешены, Оба типа проектов могут позволить инвесторам финансировать инвестиции через портфели, однако прямой проект потребует, чтобы холдинговая компания полностью владела основными дочерними компаниями, где происходит создание рабочих мест.

9. Минимальные инвестиции $900000, Оба типа проектов позволяют инвестировать в TEA в размере 1TP 2900000 на одного инвестора.

10. Требуется бизнес-план, Оба типа проектов должны иметь комплексный бизнес-план.

11. Для объединенных фондов требуется частное размещение, Оба типа проектов, если они объединяют средства, должны иметь набор соответствующих материалов, соответствующих требованиям законодательства США и Государственного закона о ценных бумагах (например, Меморандум о частном размещении, Соглашение с ограниченной ответственностью, Соглашение о подписке, Соглашение об условном депонировании и т. Д.).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

Что касается заявки Регионального центра EB-5, когда она будет одобрена USCIS, заявитель-инвестор, желающий получить статус EB-5 в рамках программы, может сделать соответствующие инвестиции (т.е.$900000 или $1.8 млн.) В рамках утвержденного Регионального центра. Требование о создании как минимум 10 новых рабочих мест на полный рабочий день для квалифицированных работников США удовлетворяется тем, что в результате создания нового предприятия такие рабочие места будут созданы прямо или косвенно. Также важно отметить, что согласно недавнему руководству USCIS, проект Регионального центра EB-5 может стремиться использовать рабочие места в строительстве в качестве прямых рабочих мест, только если ожидается, что они продлятся не менее двух лет. Кроме того, проект может также принять решение полагаться исключительно на поддающуюся проверке и разумную экономическую методологию создания рабочих мест, которая показывает, что необходимые расходы по проекту или вливание в местную экономику приведут к минимальному количеству косвенных или вызванных рабочих мест.

На сегодняшнем рынке коммерческих кредитов и инвестиционного капитала, когда традиционные источники финансирования, возможно, становятся все более недоступными для промышленного развития, недвижимости, строительства и венчурного бизнеса, программа для инвесторов-иммигрантов EB-5 вызвала большой интерес. Сегодня все больше компаний предпочитают искать капитал EB-5, будь то через проект Direct EB-5, путем создания Регионального центра или лицензирования своего проекта существующим Региональным центром, чтобы искать и привлекать многие тысячи иностранные инвесторы готовы инвестировать не менее 1TP 2900 000 за возможность получить грин-карту. В HarrisLaw мы представили проекты региональных центров EB-5, в рамках которых были привлечены средства от EB-5 в диапазоне от $10 миллионов до $250 миллионов. Мы также представили небольшие проекты Direct EB-5, в которых запрашиваемые объединенные средства составляли всего 1 млн. 2500 000 евро. Наша приверженность обеспечению успеха наших клиентов в программе EB-5 посвящена, о чем свидетельствует наше членство в таких организациях, как IIUSA, крупнейшая национальная отраслевая торговая ассоциация EB-5, Американская ассоциация иммиграционных юристов (AILA), а также через Свидетельство Майкла А. Харриса коллегией адвокатов штата Флорида как специалиста по закону об иммиграции и гражданстве.

Если вы заинтересованы, пожалуйста связаться с нами Для получения дополнительной информации наш офис будет рад обсудить с вами программу для разработчиков EB-5.

EB-5 Инвестор Адвокат
аттестованный иммиграционный адвокат Майами

blogMail

Спросите нас

Ваш вопрос

  • Мы будем рады позвонить вам за наш счет.
  • Пожалуйста, выберите иммиграционную проблему, с которой вам нужна помощь.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Наш контакт
Информация

Здание Ингрэхэма
25 SE 2-я Авеню, Ste. +828
Майами, Флорида 33131

HARRISLAW REPRESENTS COMMERCIAL DEVELOPERS & BUSINESS OWNERS IN ORDER TO UTILIZE THE EB-5 IMMIGRANT INVESTOR PROGRAM FOR THEIR BUSINESSES

Our board certified immigration expert has succeeded in gaining USCIS approval for his business clients that seek to raise EB-5 capital. Michael Harris has represented EB-5 Regional Centers who are seeking to raise between as little as $8 million in capital, to $250 million for a variety of industry projects.

HOW TO USE THE EB-5 PROGRAM FOR YOUR PROJECT

A business developer has two options when seeking to use the EB-5 Immigrant Investor Program to develop and fund its projects:

(1) a Direct EB-5 Investment, or

(2) an investment funded under the EB-5 Regional Center Program.

Deciding which option to use as part of your capital stack has various pros and cons. Both can allow you to offer a foreign investor the ability to obtain a green card in exchange for their capital contribution to your business. The principal difference between the two options comes down to the methodologies used in and the time-constraints impacted by job creation. This is because only an EB-5 Regional Center is permitted to create jobs indirectly based on the expenditures and revenues of a project, as well as the induced spending on the local economy, as predicted by an economic impact study. If a project is not affiliated with an EB-5 Regional Center, then it may still benefit from EB-5 capital—but it may only rely on direct jobs.

WHAT IS AN EB-5 REGIONAL CENTER?

A “Regional Center” is a company that has been approved by the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) to focus on a specific geographical area within the United States by seeking to promote economic growth through improved regional productivity, creation of new jobs, and increased domestic capital investment. A project which is affiliated with an Regional Center can utilize the direct jobs created by the commercial enterprise, as well as the indirect and induced jobs created according to a reasonable economic impact study’s prediction. Further, the project has the option of only relying on the indirect jobs created, which can be a tremendous benefit to large commercial enterprises by not having to rely on direct jobs (and the large volume of employment and tax records needed).

A capital investment made under the EB-5 Regional Center is funded through a commercial enterprise located within a “regional center,” which is defined as “any economic unit, public or private, which is involved with the promotion of economic growth, including increased export sales, improved regional productivity, job creation, or increased domestic capital investment.” To be able to use the benefits of an EB-5 Regional Center, an applicant must first seek USCIS approval by submitting a proposal showing how it plans to focus on a geographical region and industry or industries within the United States and achieve the required growth by the means specified. The proposal must show “in verifiable detail how jobs will be created,” as well as the amount and source of capital committed and the promotional efforts made and planned.

In summary, the USCIS will require a Regional Center proposal to show the kinds of commercial enterprises that will receive capital from investor; the jobs that will be created directly or indirectly as a result of the investment of capital; the other positive economic impacts that will result from the investment of capital; whether the Regional Center’s project is located within a government-defined Targeted Area of Employment or TEA (e.g. a U.S. Census-defined metropolitan statistical area (MSA) where the unemployment is at least 150% of the national average, or in a “rural” area that is outside an MSA and has a population of less than 20,000 people); and the management plans for the Regional Center (once approved and receiving EB-5 Investor capital) to oversee its annual reporting requirements.

To prepare an EB-5 compliant Regional Center proposal, the immigration filing will generally require project documentation (discussed below), an economic impact study, a comprehensive business plan, and private placement contracts concerning an actual potential project (hypothetical projects will not require a private placement offering initially). Before commencing a Regional Center proposal, it is highly recommended that a business developer conduct due diligence to assure the feasibility of their project. Other levels of due diligence are also advised, such as working with immigration counsel and an economist to study whether the project will lead to enough direct, indirect and/or induced jobs, as well as evaluating whether the project will be located in a TEA.

HOW IS A REGIONAL CENTER PROJECT DIFFERENT THAN AN EB-5 DIRECT PROJECT?

The requirements for an EB-5 Direct Project are very similar to a project that is affiliated with a Regional Center. The following items distinguish an EB-5 Direct Project from a Regional Center project:

1. Economic Impact Study. A direct project does not require an economic impact study as only direct jobs are allowed. The predicted job creation must be articulated in verifiable detail in a comprehensive business plan. When an investor seeks to petition the USCIS to remove the conditions on his or her residence, proof of the direct job creation will be documented with employment and tax records, as well as other documentation showing that the EB-5 capital was spent on the EB-5 project as planned.

2. USCIS Pre-Approval. A direct project does not have to seek project pre-approval from USCIS. This may be beneficial for project owners who do not wish to wait the many months necessary for USCIS to adjudicate a new Regional Center. USCIS processing times for new Regional Center applications have varied between more than 4 months to 15 months — and this is before an investor’s petition based on a Regional Center project can be filed. This additional delay and expense may not always be in the best interest of a project owner’s desired timeline to commence work. Note that after a regional center has been approved, subsequent projects that are within the previously-approved geographic territory do not require pre-approval by USCIS. Therefore, a pre-approval can be applied for through additional filings with USCIS, if desired in order to confirm eligibility and potential investor confidence.

3. When Can Initial Investors File? A direct project can have its investors file their petitions immediately upon having a set of EB-5 compliant materials (e.g. a business plan, corporate documentation, and proof of the actual project’s imminent commencement). A Regional Center project is able to do the same for new projects only after being sponsored by an approved Regional Center.

4. Rent Payments to a Regional Center. A direct project owner is not required to pay “rent” or fees to a Regional Center to obtain EB-5 capital. (Note that this is not true for project owners who own their Regional Center.) Regional Centers tend to charge a fee for participants to utilize their designation. This may range from a combination including an amount per investor, a signup fee, a percentage of the EB-5 funds borrowed through the regional center, and even a part of the project owner’s equity stake in the enterprise.

5. USCIS Annual Report. A direct project owner is not currently required to submit an annual report on all of its EB-5 activities each year to the USCIS. Regional center owners are required to file an annual report prior to the end of the calendar year. Failure to file an annual report may lead to termination or revocation of a Regional Center’s designation.

6. USCIS Filing Fee. A direct project owner does not have to pay a filing fee to have his project approved by USCIS. Each investor filing under the project will pay their own filing fee. A project seeking to fund through an existing USCIS-approved Regional Center will not need to pay a USCIS filing fee; the filing fee is only required when the Regional Center seeks its designation, when a project wishes to have an exemplar approval, or if a Regional Center needs to file an amendment with the USCIS.

7. Investment Funds May Be Pooled. Both a Direct EB-5 project and Regional Center project may pool funds from a group of investors.

8. Portfolio Funds Allowed. Both types of projects may allow investors to fund investments through portfolios, however a direct project will require a holding company to wholly own the underlying subsidiaries where job creation occurs.

9. Minimum Investment of $900,000. Both types of projects allow for investments to be made in TEAs at a $900,000 amount per investor.

10. Business Plan Required. Both types of projects must have a comprehensive business plan.

11. Private Placement Offering Required for Pooled Funds. Both types of projects, if pooling funds together, should have a set of proper U.S. and State Securities Law compliant offering materials (e.g. Private Placement Memorandum, Limited Partnership Agreement, Subscription Agreement, Escrow Agreement, etc.).

GENERAL PROJECT REQUIREMENTS

In terms of an EB-5 Regional Center application, when it has been approved by USCIS an investor applicant seeking EB-5 status under the program may make the qualifying investment (i.e., $900,000 or $1.8 million) within an approved Regional Center. The requirement of creating at least 10 new full-time jobs for qualified U.S. workers is met by a showing that as a result of the new enterprise, such jobs will be created directly or indirectly. It is also important to note that under recent USCIS guidance, an EB-5 Regional Center project can seek to utilize construction jobs as direct jobs only if they are expected to last at least two years. As well, the project may also choose to rely solely on a verifiable and reasonable economic job creation methodology that shows that the necessary project expenditures or infusion into the local economy will result in the minimum amount of indirect or induced jobs.

In today’s marketplace for commercial loans and investment capital when traditional sources of funding may have become increasingly unavailable for industrial development, real estate, construction, and venture-capital-seeking businesses, the EB-5 Immigrant Investor Program has attracted great interest. Today, more businesses are choosing to seek EB-5 capital, whether through a Direct EB-5 project, by forming a Regional Center, or by having their project licensed by an existing Regional Center, in order to seek and attract the many thousands of foreign investors willing to invest at least $900,000 for the opportunity to secure a green card. At HarrisLaw, we have represented EB-5 Regional Center Projects which have sought EB-5 capital raises ranging from $10 million to $250 million. We also have represented smaller Direct EB-5 projects where the pooled funds sought were as little as $500,000. Our commitment to ensuring our clients success in the EB-5 program is dedicated, as shown through our membership in organizations such as IIUSA, the nation’s largest EB-5 industry trade association, the American Immigration Lawyers Association (AILA), as well as through Michael A. Harris’s certification by the Florida Bar as a specialist in Immigration and Nationality Law.

If you are interested, please contact us for more information and our office will be happy to discuss the EB-5 developer program with you.

EB-5 Investors Attorney
board certified immigration attorney miami

blogMail

Ask Us

Your Question

  • We would be happy to give you a call at our expense.
  • Please select an immigration issue that you need assistance with.
  • Hidden
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Contact
Information

The Ingraham Building
25 SE 2nd Avenue, Ste. 828
Miami, Florida 33131