ВИЗЫ ИНВЕСТОРАМ EB-5 Подробнее

ИММИГРАНТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ & Виза EB-5: КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА ИММИГРАНТНОГО ИНВЕСТОРА

Эта программа позволяет квалифицированным лицам искать статус постоянного жителя на основе инвестиций в американскую компанию. Сумма инвестиций составляет 1TP 2900 000 или 1TP 21,8 млн в зависимости от местоположения в Соединенных Штатах. Инвестиции должны быть в бизнесе, который создаст рабочие места для 10 американских рабочих. В общей сложности 10 000 грин-карт EB-5 доступны каждый год.

Квалификация

Чтобы получить право на участие в программе, потенциальный инвестор может инвестировать в собственное коммерческое предприятие или в объединенные инвестиции, которые финансируют коммерческое предприятие, контролируемое и управляемое другими сторонами. Инвестор может также решить инвестировать через «Региональный центр». Региональные центры, как правило, являются частными компаниями в определенных целевых географических зонах, которые, по определению USCIS, могут осуществлять инвестиции, которые могут создать необходимые 10 рабочих мест на каждого инвестора, прямо или косвенно, в регионе. Во многих региональных центрах минимальный вклад капитала составляет 1TP 2900 000, плюс административные или синдицированные сборы, которые могут варьироваться от $35,000 до $60,000. Многие региональные центры привлекают ограниченные партнерские инвестиции и предоставляют инвестору права ограниченного партнера, структуру, которая разрешена USCIS для предоставления инвестору несколько активной роли в компании, но не является полностью пассивной.

Преимущества и соображения

Одним из потенциальных преимуществ инвестирования через Региональный центр (в отличие от отдельного бизнеса) является то, что некоторые инвестиционные проекты могут быть предварительно одобрены USCIS в отношении структуры финансирования инвестиций проекта и в отношении методов создания рабочих мест. Проекты Регионального центра имеют явное преимущество, заключающееся в том, что они могут рассчитывать косвенные и вызванные рабочие места в соответствии с разумной экономической методологией. Кроме того, региональные центры и их проекты должны представлять ежегодные отчеты о своем финансовом состоянии и истории создания рабочих мест в USCIS каждый календарный год. Сегодня сотни Региональные центры EB-5 (и все больше появляется каждый день) вокруг Соединенных Штатов. Выбор правильного очень важен и требует понимания того, как функционирует каждый региональный центр EB-5.

Основные вопросы для каждого инвестора EB-5 для рассмотрения


В качестве потенциального инвестора предоставляется следующее, чтобы вы могли понять некоторые основные юридические требования для программы EB-5 в целом:

Значок треугольника - оранжевый

Как получить право быть инвестором?

Значок треугольника - оранжевый

Могу ли я взять с собой семью? 

Значок треугольника - оранжевый

Какая финансовая документация мне понадобится? 

Значок треугольника - оранжевый

Какая личная документация требуется? 

Значок треугольника - оранжевый

Куда инвестировать?

Как получить квалификацию инвестора

Создайте новое коммерческое предприятие, создав оригинальный бизнес, купив существующий бизнес или реорганизовав бизнес так, чтобы получилось новое коммерческое предприятие. Или, если инвестиции находятся в региональном центре, который был назначен Иммиграционной службой США, путем инвестирования в проект регионального центра.

Инвесторы, которые инвестировали или активно участвуют в процессе инвестирования не менее 1 млрд. 2900 000 или 21,8 млн. Долл. США в новое коммерческое предприятие. Многие инвестиции Регионального центра обычно требуют, чтобы ваши средства хранились в защищенном депонировании. В этом случае агент условного депонирования не выдаст ваши средства Региональному центру, пока ваша иммиграционная служба I-526 не одобрит вашу первоначальную петицию.

Инвесторы EB-5 должны пройти квалификацию, сделав свой капитальный вклад в коммерческое предприятие США, которое принесет пользу экономике США и создаст не менее 10 квалифицированных рабочих мест в результате одного или нескольких из следующих действий: (а) полная занятость на 10 рабочих мест работники, работающие напрямую, такие как граждане США, работники с постоянным местопребыванием или другие уполномоченные работники; ИЛИ (b) косвенная и / или вынужденная занятость, если это разрешено, как это определено разумной методологией создания рабочих мест, подкрепленной анализом экономического воздействия.

Докажите, что инвестиционные фонды были получены из законного источника средств, например, личного дохода, заработной платы, дивидендов, продажи имущества или даже надлежащего обеспечения, если средства были получены из займа. Следовательно, тип необходимой документации будет определяться в зависимости от используемой вами структуры финансирования.

Финансовая документация для подтверждения законного источника средств

Иммиграционная служба США требует, чтобы инвесторы продемонстрировали, что их активы были получены законным путем. Для этого инвестору необходимо доказать, что его инвестиционные фонды были получены законным бизнесом, заработной платой, инвестициями, продажей имущества, наследством, подарком, займом или другими законными способами. Это может быть выполнено с помощью сертификатов лицензированных бухгалтеров инвестора, юристов, протоколов судебных заседаний, отчетов о заработной плате, налоговых отчетов, документов по недвижимости, включая

  • Прибыль и заработок от бизнеса
  • Прибыль или выручка от продажи недвижимости
  • Прибыль или прибыль от акций или других инвестиций.
  • банковские выписки
  • Выписка с инвестиционного счета
  • Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость или компанию, сопровождаемые оценкой стоимости и регистрацией права собственности, займа или ипотеки, векселя, соглашения об обеспечении или других доказательств заимствования, которые обеспечены активами заявителя.
  • Налоговые декларации за последние 5 лет. (Если это применимо)

Личные документы, как правило, необходимые для петиции EB-5

Помимо финансовых документов, иностранный инвестор должен предоставить следующую документацию:

● разборчивые копии паспортов (включая пустые страницы). Паспорта должны быть действительны в течение не менее 6 месяцев с даты выдачи визы. Это требование распространяется на супругу и детей иностранного инвестора (в возрасте до 21 года на момент подачи заявки), которые подают зеленую карту в рамках этой программы.

● Резюме инвестора (резюме), которое должно включать личную и контактную информацию, образование, профессиональный опыт и историю трудоустройства (пожалуйста, укажите имя руководителя, адрес и номер телефона компании).

● личный рассказ инвестора своими словами, описывающий, как он получил средства.

● Копии академических дипломов.

● Устав организации (если владелец компании).

Для обработки Грин-карты или иммиграционной визы (не требуется на начальном этапе):

● Заверенные копии свидетельств о рождении, копии свидетельств о браке и / или указы о разводе и свидетельства о смерти, если применимо.

● Заверенная копия любой военной документации должна быть представлена.

● Заверенная копия полицейского протокола из города, где заявитель проживал не менее 6 месяцев с момента, когда ему исполнилось 16 лет. Эти записи могут включать, но не ограничиваться, информацией о бывших арестах, преступлениях, суде, независимо от амнистии, помилования или другого помилования.

НОТА:Может потребоваться дополнительная документация до подачи заявки, в зависимости от каждого конкретного случая и в соответствии с требованиями любых изменений в политике и правилах USCIS или Государственного департамента США.

Могут ли мой супруг и дети также получить «зеленые карты» в рамках визовой программы EB-5?

Да. Ваш супруг и дети (младше 21 года) имеют право на получение условной иммиграционной визы. Никаких отдельных инвестиций не требуется, кроме ваших начальных инвестиций в размере 1TP 2900 000 или 1TP 21,8 млн. Кроме того, в соответствии с законодательством США под названием «Закон о защите статуса ребенка» или CSPA, ваши дети, близкие по возрасту до 21 года, могут замораживать свой возраст правительством, когда их ходатайства поданы и ожидают рассмотрения. Важно, чтобы эти вопросы были рассмотрены в нашей юридической фирме, если вашим детям исполнился 21 год.

Пригодность инвестора 

Чтобы квалифицироваться как инвестор для некоторых проектов, в соответствии с Законом США о ценных бумагах вы должны быть «аккредитованными инвесторами», как это определено различными законами о безопасности, которые описывают, каким инвесторам разрешено инвестировать в определенные виды инвестиций с высоким риском, ограниченные партнерства и многое другое , В США физическое лицо считается «аккредитованным инвестором», если он или она имеет чистую стоимость не менее 1 млн. Долл. США или зарабатывает не менее 200 000 долл. США в год в течение последних 2 лет (300 000 долл. США с супругом, если состоит в браке).

Дополнительная документация будет предоставлена вам вашим проектом EB-5 после получения подписанной вами формы согласия и позже, когда вы переведете свои средства в проект. Наша юридическая фирма поможет вам связаться от вашего имени с выбранным вами проектом, чтобы запросить соответствующую информацию.

Как выбрать инвестицию EB-5

Выбор правильного очень важен и требует понимания того, как функционирует каждый региональный центр EB-5. Помимо консультации с нашей фирмой по поводу квалифицированного адвоката по вопросам иммиграции, инвесторы должны рассмотреть следующие вопросы:

● поиск независимой квалифицированной финансовой консультации;

● репутация регионального центра и разработчика проектов;

● прошлый бизнес-успех разработчика;

● Способность регионального центра и / или разработчика создавать необходимое количество рабочих мест, требуемых программой EB-5;

● другие факторы должной осмотрительности; а также

● История иммиграции Регионального центра EB-5 с точки зрения его способности обеспечить одобрение петиций инвестора (называемое I-526) и отмены условий постоянного проживания инвестора (называемого I-829).

Требования к условным резидентам

После того как ваша петиция будет одобрена, инвесторы-иммигранты могут получить статус резидента на 2 года в качестве временный или условный резидент путем подачи отдельного заявления на постоянное проживание, если они проживают в Соединенных Штатах. Инвесторы-иммигранты, находящиеся за пределами США, должны будут подать заявление на получение постоянной иммиграционной визы в консульском отделе США. Когда вы будете приняты в качестве законного постоянного жителя США, вам будет необходимо получить разрешение на постоянное проживание до конца двухлетнего периода. Для этого потребуется подать второе ходатайство в течение 90 дней до 2-й годовщины вашего въезда в Соединенные Штаты в качестве условного резидента.

В случае инвестиций, сделанных в рамках проекта Регионального центра, Региональный центр будет нести ответственность за предоставление вам и вашей семье документации, необходимой для подачи заявления о снятии условий с вашей зеленой карты. Это еще одно важное отличие или выгода при выборе инвестиций Регионального центра или другой объединенной структуры частных инвестиций. Если вы создаете свой собственный бизнес, в качестве владельца вам будет поручено собирать данные о заработной плате.

Чтобы получить полное постоянное место жительства, инвестор EB-5 должен поддерживать инвестиции, не выводя средства. Наиболее важным является продолжение целей предлагаемого бизнес-плана, представленного в USCIS. Для большинства бизнес-планов требуются финансовые прогнозы и прогнозы создания рабочих мест, основанные на типе бизнес-структуры, в которую вы, инвестор-иммигрант, изначально инвестировали.

blogMail

Спросите нас

Ваш вопрос

  • Мы будем рады позвонить вам за наш счет.
  • Пожалуйста, выберите иммиграционную проблему, с которой вам нужна помощь.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Наш контакт
Информация

Здание Ингрэхэма
25 SE 2-я Авеню, Ste. 808
Майами, Флорида 33131

аттестованный иммиграционный адвокат Майами

EB-5 INVESTOR VISAS Read More

IMMIGRANT INVESTORS & THE EB-5 VISA: HOW THE IMMIGRANT INVESTOR PROGRAM WORKS

This program allows qualified persons to seek permanent resident status based on an investment in a U.S. company. The amount of investment is either $900,000 or $1.8 million depending on the location in the United States. The investment must be in a business that will create jobs for 10 U.S. workers. A total of 10,000 EB-5 green cards are available each year.

Qualifications

To qualify under the program, a potential investor may invest in their personally-managed commercial enterprise, or in a pooled investment which funds a commercial enterprise controlled and managed by other parties. The investor may also choose to invest through a “Regional Center.” Regional Centers are generally private companies in specific targeted geographic areas which the USCIS has determined can make investments that are likely to create the necessary 10 jobs per investor, whether directly or indirectly, in the region. In many regional centers the minimum capital contribution is $900,000, plus administrative or syndication fees that may range between $35,000 to $60,000. Many regional centers involve limited partnership investments and provide the investor with the rights of a limited partner, a structure which is permitted by USCIS in order to grant the investor a somewhat active role in the company but which is not completely passive.

Advantages & Considerations

One potential advantage investing through a Regional Center (in contrast with a standalone business) is that some investment projects can be pre-approved by the USCIS with respect to the investment financing structure of the project, and with respect to the job creation methods. Regional Center projects have the distinct benefit of being able to count indirect and induced jobs as forecasted by a reasonable economic methodology. As well, regional centers and their projects are required to submit annual reports of their financial status and job creation history to the USCIS each calendar year. Today, there are hundreds of EB-5 Regional Centers (and more emerging every day) around the United States. Selecting the right one is very important and requires an understanding of how each EB-5 Regional Center functions.

Basic Questions for every EB-5 Investor to Consider


As a potential investor, the following is provided to allow you to understand some of the basic legal requirements for the EB-5 program in general:

Triangle Icon - Orange

How to qualify to be an investor?

Triangle Icon - Orange

Can I bring my family with me? 

Triangle Icon - Orange

What financial documentation will I need? 

Triangle Icon - Orange

What personal documentation is required? 

Triangle Icon - Orange

Where to invest?

How to Qualify to be an Investor

Establish a new commercial enterprise by creating an original business, purchasing an existing business or reorganizing the business such that a new commercial enterprise results. Or, if the investment is in a Regional Center that has been designated by the U.S. Immigration Service, by investing in a regional center project.

Investors who have invested or are actively in the process of investing at least $900,000 or $1.8 million in a new commercial enterprise. Many Regional Center investments typically require that your funds be held in secured escrow. In this scenario, the escrow agent will not release your funds to the Regional Center until your initial I-526 petition is approved by the U.S. Immigration Service.

EB-5 investors must qualify by making their capital contribution to a U.S. commercial enterprise which will benefit the United States economy and create at least 10 qualified jobs as a result of one or more of the following: (a) full-time employment for 10 directly employed employees such as U.S. citizens, permanent resident workers, or other certain authorized workers; OR (b) indirect and/or induced employment, if allowed, as determined by a reasonable job creation methodology support by an economic impact analysis.

Prove that the investment funds were derived from a lawful source of funds, for example personal income, work salary, dividends, sale of property, or even the proper collateral if funds were derived from a loan. Hence, the type of documentation needed will be determined based on the financing structure that you utilize.

Financial Documentation to Prove Lawful Source of Funds

The U.S. Immigration Service requires that investors demonstrate that their assets were gained in a lawful manner. This requires the investor to prove that their investment funds were obtained through lawful business, salary, investments, property sales, inheritance, gift, loan, or other lawful means. This may be accomplished through certificates by the investor’s licensed accountants, lawyers, court records, salary statements, tax statements, real estate documents, including:

  • Profit and earnings from a business
  • Profits or proceeds from the sale of real estate
  • Profits or earnings from stock or other investments.
  • Bank statements
  • Investment account statements
  • Documents showing ownership in real estate or a company, accompanied by an appraisal of value and registration of ownership, loan or mortgage, promissory note, security agreement, or other evidence of borrowing which is secured by assets of applicant.
  • Tax returns from the last 5 years. (If applicable)

Personal Documents, in general, Needed for an EB-5 Petition

In addition to financial documents, the foreign investor must provide the following documentation:

● Legible copies of passports (including blank pages). Passports must be valid for at least 6 months from the date the visa is expected to be issued. This requirement applies to the foreign investor’s spouse and children (under the age of 21 at the time of application) filing for a green card through this program.

● Investor’s Resume (Curriculum Vitae) which should include personal and contact information, educational background, professional experience, and employment history (please include name of supervisor and company’s address and phone number).

● Investor’s personal narrative in their own words describing how they obtained the funds.

● Copies of academic diplomas.

● Articles of organization (if owner of a company).

For Green Card or Immigrant Visa Processing (Not needed for initial phase):

● Certified copies of birth certificates, copies of marriage certificates, and/or divorce decrees and death certificates, if applicable.

● Certified copy of any military record should be submitted.

● Certified copy of police record from the city where the applicant has resided for at least 6 months since turning 16. These records may include but not limited to information on former arrests, crimes, court, regardless of amnesty, pardon, or other clemency.

NOTE:There may be additional documentation requested prior to filing depending on an individual case-by-case basis, and as required by any change to USCIS or U.S. Department of State policies and regulations.

Can my spouse and children also receive “green cards” under the EB-5 visa program?

Yes. Your spouse and children (under 21 years old) are eligible for the conditional immigrant visas. No separate investment is required apart from your initial investment of $900,000 or $1.8 million. Additionally, under the U.S. law called the Child Status Protection Act or CSPA, your children who are close in age to 21 years old can have their age frozen by the government when their petitions are filed and pending. It is important to review these issues with our law firm if your children are approaching 21 years of age.

Investor Suitability 

To qualify as an investor for some projects, under U.S. Securities Law you need to be an “accredited investors,” as defined by various security laws that describe which investors are permitted to invest in certain types of high risk investments, limited partnerships, and more. In the U.S. an individual is considered to be an “accredited investor” if he or she has a net worth of at least $1 million or has made at least $200,000 each year for the last 2 years ($300,000 with spouse if married).

Additional documentation will be provided to you by your EB-5 project upon its receipt of your signed consent form and later when you escrow your funds to the project. HarrisLaw, P.A., will assist you to communicate on your behalf with your selected project in order to request its qualifying information.

How to Select an EB-5 Investment

Selecting the right one is very important and requires an understanding of how each EB-5 Regional Center functions. In addition to consulting our firm for a qualified immigration attorney, investors should consider:

● Seeking independent qualified financial advice;

● The reputation of the regional center and project developer;

● The past business success of the developer;

● The ability of the regional center and/or developer to create the requisite amount of jobs required by the EB-5 program;

● Other due diligence factors; and

● The immigration history of the EB-5 Regional Center, in terms of its ability to secure the approval of investor petitions (called the I-526) and the removal of the conditions on an investor’s permanent residence (called an I-829).

Requirements for Conditional Residents

Once your petition is approved, Immigrant Investors may obtain resident status for 2 years as a provisional or conditional resident by filing a separate Application for Permanent Residence if they are residing within the United States. Immigrant investors who are outside of the U.S. will need to apply for a permanent immigrant visa at a U.S. Consular Section. When you are admitted as a U.S. lawful permanent resident, you will be required to seek full permanent residence prior to the end of the 2-Year period. This will require that a second petition is filed during the 90 day period before the 2nd anniversary of your admission to the United States as a conditional resident.

In cases of investments made through a Regional Center project, the Regional Center will be responsible for providing you and your family with the documentation necessary to file the petition to remove the conditions on your green card. This is another important difference, or benefit, in choosing a Regional Center investment or another privately-managed pooled investment structure. If you create your own business, as the owner you will be tasked with the burden of collecting payroll records.

In order to achieve full permanent residence, an EB-5 investor is required to have maintained the investment by not withdrawing the funds. Most important is continuing the objectives of the proposed business plan submitted to USCIS. Most business plans require financial and job creation forecasts based on the type of business structure that you, the Immigrant Investor, initially invested in.

blogMail

Ask Us

Your Question

  • We would be happy to give you a call at our expense.
  • Please select an immigration issue that you need assistance with.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Contact
Information

The Ingraham Building
25 SE 2nd Avenue, Ste. 808
Miami, Florida 33131

board certified immigration attorney miami