ВИЗЫ Е-2 ИНВЕСТОРА Подробнее

E-2 Инвесторы приносят бизнес и экономический рост в США

Инвесторы E-2 - это иностранные граждане или фирмы стран, с которыми Соединенные Штаты заключили торговые соглашения, приезжающие в США для руководства новым или существующим предприятием, в которое они инвестировали или инвестируют значительный объем капитала (совместимый с тип бизнеса). При покупке в существующий бизнес иностранный гражданин или фирма должны иметь контрольный пакет акций. Также право на получение статуса E-2 имеет лицо, работающее по договору с инвестором или фирмой на руководящей должности или в должности специалиста, если работник имеет особую квалификацию, которая делает услуги существенными для работы предприятия. Инвестором или работодателем должно быть лицо, имеющее гражданство страны договора, достаточным подтверждением которой является паспорт, выданный этой страной.

Вложенные средства или активы должны быть непосредственно отнесены на счет инвестора. Документальное подтверждение происхождения средств не требуется. Пожалуйста, обратите внимание, что инвестиция означает размещение средств на риск. Как таковые, пассивные инвестиции, такие как дом или недвижимость, не могут квалифицироваться как инвестиции по договору E-2, потому что они не требуют направления и контроля и просто (надеюсь) повышают свою стоимость. Инвестор также должен доказать, что он / она имеет другие источники дохода, чтобы поддержать его и его семью, пока инвестиции консолидируются.

После надлежащей подготовки заявление и подтверждающие документы подаются в соответствующий консульский отдел США. После утверждения виза выдается в паспорте заявителя (а также любых членов семьи). Виза E-2 для инвесторов может длиться практически неограниченно долго, пока сохраняются инвестиции и бизнес не является «маргинальным». Кроме того, некоторые инвестиции E-2 могут быть структурированы так, чтобы инвестор и его или ее семья могли искать EB-5 инвестиционная виза.

Члены семьи имеют право на получение визы E

Членам семьи владельца визы E разрешается въезжать в Соединенные Штаты вместе с владельцем визы. В эту категорию входят супруга владельца визы, а также несовершеннолетние незамужние дети в возрасте до 21 года. Когда дети достигают возраста 21 года или вступают в брак, они больше не имеют права оставаться в Соединенных Штатах в статусе договора. Каждому члену семьи требуется отдельное заявление на получение визы, поданное вместе с заявлением основного заявителя «Е».

Документация, необходимая для визы E

Поиск инвестиций E-2 требует многих форм документации, таких как правильно структурированный бизнес-план, законный источник средств, подтверждение активных инвестиций и многое другое, что наша юридическая фирма с удовольствием поможет вам, а также поможет вам в организация или подготовка. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нашей фирмойСовет сертифицированных экспертов в области иммиграционного права.

Страны, имеющие право на получение визы E

СТРАНА КЛАССИФИКАЦИЯ ВСТУПИЛ В СИЛУ
Албания Е-2 01/04/1998
Аргентина Е-1 12/20/1854
Аргентина Е-2 12/20/1854
Армения Е-2 03/29/1996
Австралия Е-1 12/16/1991
Австралия Е-2 12/27/1991
Австралия12 Е-3 09/02/2005
Австрия Е-1 05/27/1931
Австрия Е-2 05/27/1931
Азербайджан Е-2 08/02/2001
Бахрейн Е-2 05/30/2001
Бангладеш Е-2 07/25/1989
Бельгия Е-1 10/03/1963
Бельгия Е-2 10/03/1963
Боливия Е-1 11/09/1862
Боливия13 Е-2 06/06/2001
Босния и Герцеговина11 Е-1 11/15/1982
Босния и Герцеговина11 Е-2 11/15/1982
Бруней Е-1 07/11/1853
Болгария Е-2 06/02/1954
Камерун Е-2 04/06/1989
Канада Е-1 01/01/1994
Канада Е-2 01/01/1994
Чили Е-1 01/01/2004
Чили Е-2 01/01/2004
Китай (Тайвань)1 Е-1 11/30/1948
Китай (Тайвань)1 Е-2 11/30/1948
Колумбия Е-1 06/10/1948
Колумбия Е-2 06/10/1948
Конго (Браззавиль) Е-2 08/13/1994
Конго (Киншаса) Е-2 07/28/1989
Коста Рика Е-1 05/26/1852
Коста Рика Е-2 05/26/1852
Хорватия11 Е-1 11/15/1982
Хорватия11 Е-2 11/15/1982
Чехия2 Е-2 01/01/1993
Дания3 Е-1 07/30/1961
Дания Е-2 12/10/2008
Эквадор14 Е-2 05/11/1997
Египет Е-2 06/27/1992
Эстония Е-1 05/22/1926
Эстония Е-2 02/16/1997
Эфиопия Е-1 10/08/1953
Эфиопия Е-2 10/08/1953
Финляндия Е-1 08/10/1934
Финляндия Е-2 12/01/1992
Франция4 Е-1 12/21/1960
Франция4 Е-2 12/21/1960
Грузия Е-2 08/17/1997
Германия Е-1 07/14/1956
Германия Е-2 07/14/1956
Греция Е-1 10/13/1954
Гренада Е-2 03/03/1989
Гондурас Е-1 07/19/1928
Гондурас Е-2 07/19/1928
Иран Е-1 06/16/1957
Иран Е-2 06/16/1957
Ирландия Е-1 09/14/1950
Ирландия Е-2 11/18/1992
Израиль Е-1 04/03/1954
Израиль Е-2 05/01/2019
Италия Е-1 07/26/1949
Италия Е-2 07/26/1949
Ямайка Е-2 03/07/1997
Япония5 Е-1 10/30/1953
Япония5 Е-2 10/30/1953
Иордания Е-1 12/17/2001
Иордания Е-2 12/17/2001
Казахстан Е-2 01/12/1994
Южная Корея) Е-1 11/07/1957
Южная Корея) Е-2 11/07/1957
Косово11 Е-1 11/15/1882
Косово11 Е-2 11/15/1882
Киргизия Е-2 01/12/1994
Латвия Е-1 07/25/1928
Латвия Е-2 12/26/1996
Либерия Е-1 11/21/1939
Либерия Е-2 11/21/1939
Литва Е-2 11/22/2001
Люксембург Е-1 03/28/1963
Люксембург Е-2 03/28/1963
Македония11 Е-1 11/15/1982
Македония11 Е-2 11/15/1982
Мексика Е-1 01/01/1994
Мексика Е-2 01/01/1994
Молдова Е-2 11/25/1994
Монголия Е-2 01/01/1997
Черногория11 Е-1 11/15/1882
Черногория11 Е-2 11/15/1882
Марокко Е-2 05/29/1991
Нидерланды6 Е-1 12/05/1957
Нидерланды6 Е-2 12/05/1957
Норвегия7 Е-1 01/18/1928
Норвегия7 Е-2 01/18/1928
Оман Е-1 06/11/1960
Оман Е-2 06/11/1960
Пакистан Е-1 02/12/1961
Пакистан Е-2 02/12/1961
Панама Е-2 05/30/1991
Парагвай Е-1 03/07/1860
Парагвай Е-2 03/07/1860
Филиппины Е-1 09/06/1955
Филиппины Е-2 09/06/1955
Польша Е-1 08/06/1994
Польша Е-2 08/06/1994
Румыния Е-2 01/15/1994
Сенегал Е-2 10/25/1990
Сербия11 Е-1 11/15/1882
Сербия11 Е-2 11/15/1882
Сингапур Е-1 01/01/2004
Сингапур Е-2 01/01/2004
Словацкая Республика2 Е-2 01/01/1993
Словения11 Е-1 11/15/1982
Словения11 Е-2 11/15/1982
Испания8 Е-1 04/14/1903
Испания8 Е-2 04/14/1903
Шри-Ланка Е-2 05/01/1993
Суринам9 Е-1 02/10/1963
Суринам9 Е-2 02/10/1963
Швеция Е-1 02/20/1992
Швеция Е-2 02/20/1992
Швейцария Е-1 11/08/1855
Швейцария Е-2 11/08/1855
Таиланд Е-1 06/08/1968
Таиланд Е-2 06/08/1968
Идти Е-1 02/05/1967
Идти Е-2 02/05/1967
Тринидад и Тобаго Е-2 12/26/1996
Тунис Е-2 02/07/1993
Турция Е-1 02/15/1933
Турция Е-2 05/18/1990
Украина Е-2 11/16/1996
Объединенное Королевство10 Е-1 07/03/1815
Объединенное Королевство10 Е-2 07/03/1815
Югославия11 Е-1 11/15/1882
Югославия11 Е-2 11/15/1882

Сноски

1Китай (Тайвань). В соответствии с разделом 6 Закона об отношениях с Тайванем, Публичный закон 96-8, 93 Stat, 14, это соглашение, которое было заключено с властями Тайваня до 1 января 1979 года, осуществляется Американским институтом в Тайване на неправительственной основе. , некоммерческая корпорация округа Колумбия, и не является ни признанием властей Тайваня, ни продолжением каких-либо официальных отношений с Тайванем.

2Чешская Республика и Словацкая Республика. Договор с Чешской и Словацкой Федеративными Республиками вступил в силу 19 декабря 1992 года; оно вступило в силу для Чешской Республики и Словацкой Республики как отдельных государств 1 января 1993 года.

3Дания. Конвенция 1826 года не распространяется на Фарерские острова Гренландии. Договор, вступивший в силу 30 июля 1961 года, не распространяется на Гренландию.

4Франция. Договор, вступивший в силу 21 декабря 1960 года, распространяется на департаменты Мартиники, Гваделупы, Французской Гвианы и Реюньона.

5Япония. Договор, вступивший в силу 30 октября 1953 года, был применен к островам Бонин 26 июня 1968 года и к островам Рюкю 15 мая 1972 года.

6Нидерланды. Договор, вступивший в силу 5 декабря 1957 года, распространяется на Арубу и Нидерландские Антильские острова.

7Норвегия. Договор, вступивший в силу 13 сентября 1932 года, не распространяется на Шпицберген (Шпицберген и некоторые меньшие острова).

8Испания. Договор, вступивший в силу 14 апреля 1903 года, распространяется на все территории.

9Суринам. Договор с Нидерландами, вступивший в силу 5 декабря 1957 года, был применен к Суринаму 10 февраля 1963 года.

10Объединенное Королевство. Конвенция, вступившая в силу 3 июля 1815 г., распространяется только на британскую территорию в Европе (Британские острова (кроме Ирландской Республики), Нормандские острова и Гибралтар) и на «жителей» такой территории. Этот термин, используемый в Конвенции, означает «тот, кто фактически и постоянно проживает в данном месте и имеет там свое местожительство». Кроме того, для того, чтобы претендовать на статус торговца договором или договорного инвестора в соответствии с этим договором, иностранец должен быть гражданин Соединенного Королевства. Лица, имеющие гражданство членов Содружества, не являющихся Соединенным Королевством, не могут претендовать на статус участника торгов или по договору в соответствии с настоящим договором.

11Югославия. По мнению США, Социалистическая Федеративная Республика Югославия (СФРЮ) распалась и что преемники, ранее входившие в состав СФРЮ, - Босния и Герцеговина, Хорватия, Косово, бывшая югославская Республика Македония, Черногория, Сербия и Словения - продолжают свое существование. быть связанным действующим договором с СФРЮ и моментом роспуска.

12Виза E-3 предназначена для граждан Содружества Австралии, которые желают въехать в Соединенные Штаты для оказания услуг по специальности & #8220; специальность. & #8221; Термин & gt; #8220; специальность профессия & #8221; означает профессию, которая требует теоретического и практического применения совокупности узкоспециализированных знаний и получения степени бакалавра или более высокой степени по конкретной специальности (или ее эквиваленту) в качестве минимума для вступления в профессию в Соединенных Штатах. Это определение совпадает с определением в Законе об иммиграции и гражданстве специальной специальности H-1B

13Боливия. Граждане Боливии, имеющие соответствующие инвестиции в Соединенных Штатах к 10 июня 2012 года, продолжают иметь право на классификацию E-2 до 10 июня 2022 года. Единственные граждане Боливии (кроме тех, которые имеют право на получение производного статуса на основе семейных отношений с основным иностранцем E-2), которые в настоящее время могут претендовать на получение виз E-2, это те заявители, которые приезжают в Соединенные Штаты для участия в деятельности E-2 в содействие покрываемым инвестициям, созданным или приобретенным до 10 июня 2012 г.

14эквадорский граждане с соответствующими инвестициями, действующими в Соединенных Штатах к 18 мая 2018 года, продолжают иметь право на классификацию E-2 до 18 мая 2028 года. Единственные граждане Эквадора (кроме тех, которые имеют право на производный статус, основанный на семейных отношениях с Основной иностранец E-2), который может претендовать на получение виз E-2 в настоящее время, - это те заявители, которые приезжают в Соединенные Штаты для участия в деятельности E-2 в целях содействия покрываемым инвестициям, созданным или приобретенным до 18 мая 2018 года.

blogMail

Спросите нас

Ваш вопрос

  • Мы будем рады позвонить вам за наш счет.
  • Пожалуйста, выберите иммиграционную проблему, с которой вам нужна помощь.
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Наш контакт
Информация

Здание Ингрэхэма
25 SE 2nd Avenue, Ste. 828
Майами, Флорида 33131

E-2 INVESTOR VISAS Read More

E-2 Investors Bring Business & Economic Growth to the United States

E-2 investors are foreign nationals or firms of countries with which the United States has trade treaties, coming to the U.S. to direct a new or existing enterprise in which they have invested, or are investing, a substantial amount of capital (compatible with the type of business). If buying into an existing business, the foreign national or firm must hold controlling interest. Also eligible for E-2 status is a person employed by a treaty investor or firm in an executive position, or in a specialty capacity if the employee has special qualifications that make the services essential to the operation of the enterprise. The investor or employer must be a person having the nationality of the treaty country, sufficient evidence of which is a passport granted by that country.

The funds or assets invested must be directly attributed to the investor. Documentary evidence as to the origin of the funds is required. Please note that an investment connotes the placing of funds at risk. As such, a passive investment such as a home or real estate cannot qualify as an E-2 treaty investment because it requires no direction and control, and merely (hopefully) appreciates in value. The investor must also prove that he/she has other sources of revenue to sustain him and his family while the investment is consolidated.

After properly prepared, the application and supporting documents are submitted to the appropriate U.S. Consular Section. When approved, the visa is issued in the applicant’s passport (as well as any family members). An E-2 Investor’s Visa can last virtually indefinitely as long as the investment is maintained and the business is not “marginal”. Further, some E-2 investments can be structured so that an investor and his or her family can seek an EB-5 investment visa.

Family Members are eligible for the E Visa

Family members of the E visa holder are permitted to enter the United States with the visa holder. Included in this category is the spouse of the visa holder, as well as minor unmarried children under the age of 21. Once children attain the age of 21 or get married, they are no longer entitled to remain in the United States in treaty status.
Each family member needs a separate visa application filed in conjunction with that of the principal “E” applicant.

Documentation Required for the E Visa

Seeking an E-2 investment requires many forms of documentation, such as a properly structured business plan, lawful source of funds, proof of active investment, and more, which our law firm is happy to guide you through, as well as assist you in organizing or preparing. For more information, please feel free to contact our firm‘s board certified expert in Immigration law.

Countries Eligible for the E Visa

COUNTRY CLASSIFICATION ENTERED INTO FORCE
Albania E-2 01/04/1998
Argentina E-1 12/20/1854
Argentina E-2 12/20/1854
Armenia E-2 03/29/1996
Australia E-1 12/16/1991
Australia E-2 12/27/1991
Australia12 E-3 09/02/2005
Austria E-1 05/27/1931
Austria E-2 05/27/1931
Azerbaijan E-2 08/02/2001
Bahrain E-2 05/30/2001
Bangladesh E-2 07/25/1989
Belgium E-1 10/03/1963
Belgium E-2 10/03/1963
Bolivia E-1 11/09/1862
Bolivia13 E-2 06/06/2001
Bosnia & Herzegovina11 E-1 11/15/1982
Bosnia & Herzegovina11 E-2 11/15/1982
Brunei E-1 07/11/1853
Bulgaria E-2 06/02/1954
Cameroon E-2 04/06/1989
Canada E-1 01/01/1994
Canada E-2 01/01/1994
Chile E-1 01/01/2004
Chile E-2 01/01/2004
China (Taiwan)1 E-1 11/30/1948
China (Taiwan)1 E-2 11/30/1948
Colombia E-1 06/10/1948
Colombia E-2 06/10/1948
Congo (Brazzaville) E-2 08/13/1994
Congo (Kinshasa) E-2 07/28/1989
Costa Rica E-1 05/26/1852
Costa Rica E-2 05/26/1852
Croatia11 E-1 11/15/1982
Croatia11 E-2 11/15/1982
Czech Republic2 E-2 01/01/1993
Denmark3 E-1 07/30/1961
Denmark E-2 12/10/2008
Ecuador14 E-2 05/11/1997
Egypt E-2 06/27/1992
Estonia E-1 05/22/1926
Estonia E-2 02/16/1997
Ethiopia E-1 10/08/1953
Ethiopia E-2 10/08/1953
Finland E-1 08/10/1934
Finland E-2 12/01/1992
France4 E-1 12/21/1960
France4 E-2 12/21/1960
Georgia E-2 08/17/1997
Germany E-1 07/14/1956
Germany E-2 07/14/1956
Greece E-1 10/13/1954
Grenada E-2 03/03/1989
Honduras E-1 07/19/1928
Honduras E-2 07/19/1928
Iran E-1 06/16/1957
Iran E-2 06/16/1957
Ireland E-1 09/14/1950
Ireland E-2 11/18/1992
Israel E-1 04/03/1954
Israel E-2 05/01/2019
Italy E-1 07/26/1949
Italy E-2 07/26/1949
Jamaica E-2 03/07/1997
Japan5 E-1 10/30/1953
Japan5 E-2 10/30/1953
Jordan E-1 12/17/2001
Jordan E-2 12/17/2001
Kazakhstan E-2 01/12/1994
Korea (South) E-1 11/07/1957
Korea (South) E-2 11/07/1957
Kosovo11 E-1 11/15/1882
Kosovo11 E-2 11/15/1882
Kyrgyzstan E-2 01/12/1994
Latvia E-1 07/25/1928
Latvia E-2 12/26/1996
Liberia E-1 11/21/1939
Liberia E-2 11/21/1939
Lithuania E-2 11/22/2001
Luxembourg E-1 03/28/1963
Luxembourg E-2 03/28/1963
Macedonia11 E-1 11/15/1982
Macedonia11 E-2 11/15/1982
Mexico E-1 01/01/1994
Mexico E-2 01/01/1994
Moldova E-2 11/25/1994
Mongolia E-2 01/01/1997
Montenegro11 E-1 11/15/1882
Montenegro11 E-2 11/15/1882
Morocco E-2 05/29/1991
Netherlands6 E-1 12/05/1957
Netherlands6 E-2 12/05/1957
Norway7 E-1 01/18/1928
Norway7 E-2 01/18/1928
Oman E-1 06/11/1960
Oman E-2 06/11/1960
Pakistan E-1 02/12/1961
Pakistan E-2 02/12/1961
Panama E-2 05/30/1991
Paraguay E-1 03/07/1860
Paraguay E-2 03/07/1860
Philippines E-1 09/06/1955
Philippines E-2 09/06/1955
Poland E-1 08/06/1994
Poland E-2 08/06/1994
Romania E-2 01/15/1994
Senegal E-2 10/25/1990
Serbia11 E-1 11/15/1882
Serbia11 E-2 11/15/1882
Singapore E-1 01/01/2004
Singapore E-2 01/01/2004
Slovak Rep2 E-2 01/01/1993
Slovenia11 E-1 11/15/1982
Slovenia11 E-2 11/15/1982
Spain8 E-1 04/14/1903
Spain8 E-2 04/14/1903
Sri Lanka E-2 05/01/1993
Suriname9 E-1 02/10/1963
Suriname9 E-2 02/10/1963
Sweden E-1 02/20/1992
Sweden E-2 02/20/1992
Switzerland E-1 11/08/1855
Switzerland E-2 11/08/1855
Thailand E-1 06/08/1968
Thailand E-2 06/08/1968
Togo E-1 02/05/1967
Togo E-2 02/05/1967
Trinidad & Tobago E-2 12/26/1996
Tunisia E-2 02/07/1993
Turkey E-1 02/15/1933
Turkey E-2 05/18/1990
Ukraine E-2 11/16/1996
United Kingdom10 E-1 07/03/1815
United Kingdom10 E-2 07/03/1815
Yugoslavia11 E-1 11/15/1882
Yugoslavia11 E-2 11/15/1882

FOOTNOTES

1China (Taiwan).  Pursuant to Section 6 of the Taiwan Relations Act, Public Law 96-8, 93 Stat, 14, this agreement, which was concluded with the Taiwan authorities prior to January 1, 1979, is administered on a nongovernmental basis by the American Institute in Taiwan, a nonprofit District of Columbia corporation, and constitutes neither recognition of the Taiwan authorities nor the continuation of any official relationship with Taiwan.

2Czech Republic and Slovak Republic.  The Treaty with the Czech and Slovak Federal Republics entered into force on December 19, 1992; it entered into force for the Czech Republic and Slovak Republic as separate states on January 1, 1993.

3Denmark.  The Convention of 1826 does not apply to the Faroe Islands of Greenland.  The Treaty, which entered into force on July 30, 1961, does not apply to Greenland.

4France.  The Treaty, which entered into force on December 21, 1960, applies to the departments of Martinique, Guadeloupe, French Guiana, and Reunion.

5Japan.  The Treaty, which entered into force on October 30, 1953, was made applicable to the Bonin Islands on June 26, 1968, and to the Ryukyu Islands on May 15, 1972.

6Netherlands.  The Treaty, which entered into force on December 5, 1957, is applicable to Aruba and Netherlands Antilles.

7Norway.  The Treaty, which entered into force on September 13, 1932, does not apply to Svalbard (Spitzbergen and certain lesser islands).

8Spain.  The Treaty, which entered into force on April 14, 1903, is applicable to all territories.

9Suriname.  The Treaty with the Netherlands, which entered into force December 5, 1957, was made applicable to Suriname on February 10, 1963.

10United Kingdom.  The Convention, which entered into force on July 3, 1815, applies only to British territory in Europe (the British Isles (except the Republic of Ireland), the Channel Islands, and Gibraltar) and to “inhabitants” of such territory.  This term, as used in the Convention, means “one who resides actually and permanently in a given place, and has his domicile there.”  Also, in order to qualify for treaty trader or treaty investor status under this treaty, the alien must be a national of the United Kingdom.  Individuals having the nationality of members of the Commonwealth other than the United Kingdom do not qualify for treaty trader or treaty investor status under this treaty.

11Yugoslavia.  The U.S. view is that the Socialist Federal Republic of Yugoslavia (SFRY) has dissolved and that the successors that formerly made up the SFRY – Bosnia and Herzegovina, Croatia, Kosovo, the Former Yugoslav Republic of Macedonia, Montenegro, Serbia, and Slovenia, continue to be bound by the treaty in force with the SFRY and the time of dissolution.

12The E-3 visa is for nationals of the Commonwealth of Australia who wish to enter the United States to perform services in a “specialty occupation.”  The term “specialty occupation” means an occupation that requires theoretical and practical application of a body of highly specialized knowledge, and attainment of a bachelor’s or higher degree in the specific specialty (or its equivalent) as a minimum for entry into the occupation in the United States.  The definition is the same as the Immigration and Nationality Act definition of an H-1B specialty occupation.

13Bolivia.  Bolivian nationals with qualifying investments in place in the United States by June 10, 2012 continue to be entitled to E-2 classification until June 10, 2022.  The only nationals of Bolivia (other than those qualifying for derivative status based on a familial relationship to an E-2 principal alien) who may qualify for E-2 visas at this time are those applicants who are coming to the United States to engage in E-2 activity in furtherance of covered investments established or acquired prior to June 10, 2012.

14Ecuadorian nationals with qualifying investments in place in the United States by May 18, 2018 continue to be entitled to E-2 classification until May 18, 2028.  The only nationals of Ecuador (other than those qualifying for derivative status based on a familial relationship to an E-2 principal alien) who may qualify for E-2 visas at this time are those applicants who are coming to the United States to engage in E-2 activity in furtherance of covered investments established or acquired prior to May 18, 2018.

blogMail

Ask Us

Your Question

  • We would be happy to give you a call at our expense.
  • Please select an immigration issue that you need assistance with.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Our Contact
Information

The Ingraham Building
25 S.E. 2nd Avenue, Ste. 828
Miami, Florida 33131