Виза EB-2 «Исключительные способности» доступна в общих областях науки, искусства или бизнеса. Согласно политике USCIS, «искусство» включает спортсменов и артистов. Некоторые ключевые требования, необходимые для того, чтобы претендовать на визу EB-2, включают различные формы доказательств, которые должны быть тщательно рассмотрены, подготовлены и задокументированы, например:

Требование 1: показать, что заявитель обладает исключительными способностями в области наук, искусств или бизнеса.

Первоначальное требование состоит в том, чтобы было показано, что сфера деятельности или компетенции будут включены в области науки, искусства или бизнеса. Ниже приведен общий список критериев, который требует, чтобы заявитель показал как минимум 3 из 6 типов доказательств. Это необходимо для оценки того, имеет ли заявитель «уровень знаний, значительно превышающий уровень знаний, который обычно встречается» в области науки, искусства или бизнеса:

  • Степень, диплом, сертификат или аналогичная награда от колледжа, университета, школы или другого учреждения, относящиеся к области исключительных способностей
  • Не менее десяти лет полного опыта работы в вашей области
  • При необходимости, лицензия или сертификат для практики в вашей профессии или профессии
  • Высокая заработная плата или другое вознаграждение за услуги, которое демонстрирует исключительные способности
  • Член профессиональных ассоциаций
  • Признан за достижения и значительный вклад в области знаний или промышленности

После того, как заявитель подтвердил, что он может документировать, по крайней мере, 3 из вышеуказанных нормативных критериев, USCIS затем обязуется провести анализ доказательств, основанных на данном деле. Дело Казарян (596 F.3d 1115 (2010)), который требует «окончательного определения по существу», включающего обзор всех доказательств в протоколе. Эта оценка предполагает, что USCIS определяет, находится ли заявитель на самом верху своей области деятельности.

Требование 2: Показать, что заявитель «существенно выиграет в перспективе» для экономики США, культурных интересов США, образовательных интересов США или социального обеспечения США.

Потенциальная выгода, как правило, показывается путем документирования прошлых достижений и объяснения того, как это указывает на будущий успех заявителя.

В свете этих требований выше, если заявитель не находится в Национальный интерес и может отказаться от процесса трудовой сертификации, чтобы получить право на визу EB-2 по исключительным способностям, предложение о работе и аттестация труда являются обязательными. Для получения дополнительной информации о том, является ли эта категория визы EB-2 лучшим вариантом для вас, пожалуйста, контакт наш аттестованный иммиграционный адвокат обсудить ваше дело сегодня.

 

[Printfriendly]

An EB-2 Exceptional Ability Visa is available in the general fields of the sciences, arts, or business.  According to USCIS policy, the “arts”includes athletes and entertainers.  Some of the key requirements needed in order to seek to qualify for an EB-2 Exceptional Ability Visa include a variety of forms of evidence that must be carefully reviewed, prepared and documented, such as:

Requirement 1: Show that the applicant has exceptional ability in the sciences arts, or business.

The initial requirement is that it be shown the the field of endeavor or expertise will be included in the the sciences, arts, or business. Below is a general list of the criteria which requires that an applicant show at least 3 of the 6 types of evidence. This is required to evaluate whether, in total, whether an applicant has “a degree of expertise significantly above that normally encountered”in the sciences, arts, or business:

  • Degree, diploma, certificate or similar award from a college, university, school or other institution, relating to the field of exceptional ability
  • At least ten years of full-time experience in your field
  • If required, a license or certification to practice in your profession or occupation
  • A high salary or other remuneration for the services, which demonstrates exceptional ability
  • A member of professional associations
  • Recognized for achievements and significant contributions to the field of expertise or industry

Once an applicant has shown that they can document at least 3 of the above regulatory criteria, the USCIS is then required to engage in a review of the evidence based on the case Matter of Kazarian (596 F.3d 1115 (2010)) which requires a “final merits determination”involving a review of all of the evidence in the record.  This evaluation involves the USCIS determining whether a petitioner is at the very top of his or her field of endeavor.

Requirement 2: Show that the applicant “will substantially benefit prospectively”the U.S. economy, U.S. cultural interests, U.S. educational interests, or U.S. welfare.

A prospective benefit is generally shown by documenting a past record of achievements and explaining how that indicates the applicant’s future success.

In light of these requirements above, unless an applicant is in the National Interest and can waive the labor certification process, in order to qualify for the EB-2 Exceptional Ability Visa a job offer and a labor certification are required.  For more information about whether this EB-2 Visa category is the best option for you, please contact our board certified immigration attorney to discuss your case today.

 

[printfriendly]