Визовый штамп СШАИностранные граждане могут въезжать в Соединенные Штаты в качестве неиммигрантов, чтобы участвовать в академических исследованиях в этой стране, с учетом определенных ограничений. Эти студенты, которые могут варьироваться от учеников начальной школы до докторантов и лиц, участвующих в постдокторантуре, относятся к категории визы F.

Прикладной процесс

Иностранному гражданину, желающему въехать в Соединенные Штаты для обучения, не требуется предварительное разрешение USCIS. Студент должен получить свидетельство о праве на участие (форма I-20) в утвержденном академическом учреждении (как определено Департамент внутренней безопасности), в котором он или она зарегистрируется и представит этот сертификат вместе с заявлением на получение неиммиграционной визы и сопроводительной документацией в консульство США в стране проживания иностранца. После выдачи визы студент может подать заявление на границе для въезда в США, как и любой неиммигрант. Будущий студент, уже находящийся в США с другим неиммиграционным статусом, может подать заявление в иммиграционную службу с просьбой изменить статус студента, чтобы начать обучение, только после того, как он или она получит соответствующее разрешение. Однако, учитывая, что на утверждение заявления на изменение статуса может потребоваться несколько месяцев, студент может быстрее посетить свою родную страну и подать заявление в консульстве США там.

Основные требования для получения статуса F-1

1. Иностранец должен быть зачислен на «академическую» образовательную программу, а не на профессиональную программу.

  • Зачисление в начальную школу, академическую среднюю школу, колледж, университет, семинарию, консерваторию или программу языковой подготовки квалифицируется как «академическое» обучение. «Академический» студент может искать степень бакалавра, магистра, доктора философии. или другую степень магистра, или участвовать в постдокторантуре.

  • Другие программы, в том числе программы, предлагаемые техническими школами, бизнес-школами и профессионально-техническими школами, считаются профессиональными и требуют выдачи визы M.

  • Школа, выдающая студенту документацию, необходимую для студенческой визы, форму I-20, должна знать, считается ли программа студента академической, и выдать соответствующую документацию.

2. Иностранец должен быть зачислен в школа одобрена Министерством внутренней безопасности для посещения иностранных студентов.

3. Иностранец должен соблюдать ограничения на прохождение курса обучения в государственных начальных или средних школах. Этим учащимся, возможно, потребуется посещать частную школу для начальной, средней или старшей школы. Иностранные студенты могут посещать государственные университеты и колледжи, но должны будут платить за обучение за пределами штата. 

4. Иностранец должен пройти «полный курс обучения» в школе.

5. Иностранец должен хорошо владеть английским языком или быть зачисленным на курсы английского языка, ведущие к повышению уровня владения языком. Виза F-1 все еще доступна для иностранца, чтобы позволить ему или ей записаться на программу обучения английскому языку, чтобы они могли овладеть им.

6. Иностранец должен иметь в наличии достаточно средств, чтобы полностью обеспечивать себя в течение всего предложенного курса обучения. Другие спонсоры, друзья или семья, могут предложить свою поддержку, чтобы позволить студенту учиться в США.

7. Иностранец должен иметь постоянное место жительства за границей, от которого он или она не намерен отказываться и должен намереваться покинуть США по завершении учебы.

8. При первоначальном зачислении иностранец должен иметь намерение посещать школу, указанную в визе F-1.

[Printfriendly]

Visa Stamp USAForeign nationals may enter the United States as nonimmigrants in order to engage in academic studies in this country, subject to certain restrictions. These students, who can range from elementary school students to doctoral candidates and persons engaged in post-doctoral studies, are classified in the F visa category.

Application Process

The foreign national seeking to enter the United States to study does not need any advance permission from the USCIS. The student must obtain a certificate of eligibility (Form I-20) from an approved academic institution (as determined by the Department of Homeland Security) at which he or she will enroll, and submit this certificate, together with a nonimmigrant visa application and supporting documentation, to a U.S. consulate in the foreigner’s home country. Once the visa is issued, the student can apply at the border for admission to the U.S., the same as any nonimmigrant. A prospective student already in the U.S. in a different nonimmigrant status may apply to the Immigration Service to change to student status to begin studies only when he or she has been approved.  However, given the several months it may take to have a change of status application approved, it may be quicker for the student to visit his or her home country and apply at a U.S. consulate there.

Basic Requirements for Obtaining F-1 Status

1. The foreigner must be enrolled in an “academic” education program, not a vocational-type program.

  • Enrollment in an elementary school, academic high school, college, university, seminary, conservatory, or language training program qualifies as “academic”study. An “academic”student can be seeking a bachelor’s, master’s, Ph.D. or other graduate-level degree, or be engaged in post-doctoral studies.

  • Other programs, including those offered by technical and business schools, and vocational high schools, are considered vocational, requiring the issuance of an M visa.

  • The school issuing the student the documentation required for a student visa, Form I-20, should know whether the student’s program is considered academic and issue the proper documentation.

2. The foreigner must be enrolled in a school approved by Department of Homeland Security for the attendance of foreign students.

3.  The foreigner must comply with restrictions on pursuing a course of study at public elementary or secondary schools.  Those students may need to attend a private school for elementary, middle or high school.  Foreign students can attend public universities and colleges, but will be required to pay out-of-state tuition prices. 

4. The foreigner must be enrolled in a “full course of study”at the school.

5. The foreigner must be proficient in English or be enrolled in English language courses leading to proficiency.  An F-1 Visa is still available to a foreigner to allow him or her to enroll in an English language study program so that they can become proficient.

6. The foreigner must have sufficient funds available to him or her to support himself or herself completely during the entire proposed course of study.  Other sponsors, friends or family, may be able to offer their support to allow the student to study in the U.S.

7. The foreigner must maintain a residence abroad that he or she has no intention of abandoning and must intend to leave the U.S. upon completion of his or her studies.

8.  Upon initial admission, the foreigner must intend to attend the school specified on the F-1 visa.

[printfriendly]