Министры и не министры по религиозным профессиям и профессиям имеют возможность получить визу EB-4 для выполнения религиозной работы на оплачиваемой должности. Вот некоторые важные различия между постами министра и министра:

Не-министр Религиозный работник Cap

Существует установленный законом числовой лимит или «ограничение» в размере 5000 работников, которым в каждом финансовом году может быть выдана немирская виза религиозного работника EB-4. Финансовый год начинается 1 октября каждого календарного года и заканчивается в последний день сентября следующего года. Для специальных религиозных работников-иммигрантов, которые обращаются за визой EB-4 исключительно для того, чтобы исполнить призвание министра, нет никаких ограничений.

Критерии соответствия

Чтобы квалифицироваться как специальный иммигрант-религиозный работник, иностранный гражданин должен:

  1. В течение не менее 2 лет непосредственно перед подачей петиции об этом статусе в USCIS был членом религиозной конфессии, имеющей добросовестную некоммерческую религиозную организацию в Соединенных Штатах.
  2. Стремитесь въехать в Соединенные Штаты, чтобы работать в на постоянной основе, оплаченный должность в одной из следующих профессий:
    • Исключительно как служитель этой религиозной конфессии;
    • Религиозное призвание в профессиональном или непрофессиональном качестве;
    • Религиозное занятие в профессиональном или непрофессиональном качестве; или же
    • Добросовестная некоммерческая религиозная организация в Соединенных Штатах.
  3. Приходите на работу для:
    • Добросовестная некоммерческая религиозная организация в Соединенных Штатах; или же
    • Добросовестная организация, которая связана с религиозным вероисповеданием в Соединенных Штатах.
  4. После 14 лет работал на одной из должностей, описанных выше, либо за границей, либо на законном иммиграционном статусе в Соединенных Штатах, непрерывно в течение не менее 2 лет, непосредственно перед подачей петиции в USCIS. Предыдущая религиозная работа не обязательно должна точно соответствовать типу выполняемой работы. Перерыв в непрерывности работ в течение предшествующих двух лет не повлияет на получение права на участие, если:
    • Иностранный гражданин все еще работал в качестве религиозного работника;
    • Перерыв не превышал двух лет; а также
    • Характер перерыва был для дальнейшего религиозного обучения или для творческого отпуска, который не вовлекал несанкционированную работу в Соединенных Штатах. Однако иностранный гражданин должен был быть членом деноминации петиционера в течение двух лет соответствующей работы.

Американский работодатель или работник от своего собственного имени должен подать Форму I-360, Петицию для американца, вдовы или Специального иммигранта, чтобы запросить специальную классификацию иммигрантского религиозного работника. И нанимающая некоммерческая религиозная организация, и религиозный работник должны удовлетворять требованиям, перечисленным ниже.

Подтверждающие документы, необходимые для религиозной организации

Для подтверждения статуса освобожденного от налогов требуется одно из следующих:

  • Если религиозная организация имеет свое отдельное письмо IRS 501 (c) (3), предоставьте действительное в настоящее время письмо из IRS, подтверждающее, что организация освобождена от налогов
  • Если организация признана освобожденной от уплаты налога при освобождении от группового налога, предоставьте действующее письмо IRS об освобождении от уплаты налога.
  • Если организация связана с религиозным вероисповеданием, предоставьте:
    • Действующее в настоящее время письмо-решение от IRS, показывающее, что организация освобождена от налогов;
    • Документация, которая устанавливает религиозный характер и цель организации;
    • Организационная литература; а также
    • Сертификат религиозного вероисповедания.

Подтверждение о заработной плате или за вознаграждение, как показано ниже:

  • Подтверждаемые доказательства, показывающие, как организация будет выплачивать религиозному работнику компенсацию, включая конкретную денежную или натуральную компенсацию. Доказательства могут включать в себя:
    • Прошлые доказательства компенсации за аналогичные должности;
    • Бюджеты, показывающие денежные средства, выделенные на зарплату, аренду и т. Д .;
    • Доказательство того, что комната и питание будут предоставлены религиозному работнику;
    • Если имеется документация IRS, такая как форма IRS W-2 или заверенные налоговые декларации, она должна быть предоставлена; а также
    • Если документы IRS недоступны, объясните почему и предоставьте сопоставимую, проверяемую документацию

Подтверждающие документы, необходимые для религиозного работника

Доказательство членства требует доказательств того, что религиозный работник является членом религиозной конфессии, имеющей добросовестную некоммерческую религиозную организацию в Соединенных Штатах, по крайней мере в течение 2 лет непосредственно перед подачей петиции. Документация, подтверждающая, что религиозный работник имеет право выполнять обязанности предлагаемой должности министра, потребует:

  • Копия свидетельства о рукоположении религиозного работника или аналогичные документы
  • Документы, подтверждающие признание квалификации религиозного работника в качестве министра религиозного вероисповедания, а также свидетельство того, что он или она прошли любой курс предписанного богословского образования в аккредитованном богословском учреждении, которое обычно требуется или признается этим религиозным вероисповеданием. Включите стенограммы, учебную программу и документацию, подтверждающую, что богословское учреждение аккредитовано деноминацией
  • Если для деноминации не требуется установленного богословского образования, предоставьте:
    • Требования религиозной конфессии для рукоположения на служение;
    • Список обязанностей, выполняемых в силу рукоположения;
    • Уровни рукоположения деноминации, если таковые имеются; а также
    • Свидетельство выполнения религиозным работником требований деноминации для рукоположения

Доказательство предыдущей религиозной работы (или за границей или в законном иммиграционном статусе в Соединенных Штатах). Если необходимое предыдущее место работы было:

  • В Соединенных Штатах религиозный работник получил компенсацию за зарплату, предоставил документы, подтверждающие, что он или она получили зарплату. Это может включать, помимо прочего, форму W-2 или заверенные копии поданных налоговых деклараций, отражающих такую работу и компенсацию за предыдущую работу.
  • Без компенсации заработной платы, религиозный работник должен увидеть:
    • Если документы IRS доступны, предоставьте документацию IRS компенсации без заработной платы; или же
    • Если документы IRS недоступны, объясните почему и предоставьте сопоставимую, проверяемую документацию
  • Если религиозный работник не получал зарплату, но поддерживал его или ее и любых иждивенцев, предоставьте проверяемые документы, чтобы показать, как поддерживалась поддержка. Это может включать, помимо прочего, проверенные финансовые отчеты, записи финансовых учреждений, выписки из брокерских счетов, трастовые документы, подписанные адвокатом, или другие проверяемые доказательства.
  • Если необходимый предыдущий опыт был приобретен за рубежом, предоставьте сопоставимые доказательства религиозной работы.

Дата заката для религиозных работников, не являющихся министрами

The не-министр Специальная программа для религиозных работников-иммигрантов в настоящее время истекает 30 сентября 2015 года. Закон разрешает этим работникам иммигрировать или адаптироваться к постоянному жителю к этой дате. К не относящимся к министру специальным иммигрантским религиозным работникам относятся те, кто имеет религиозное призвание или профессию и занимается как профессиональным, так и непрофессиональным образованием. Дата заката также применяется к сопровождающим супругам и детям этих не-служащих специальных иммигрантов религиозных работников. Эта иммиграционная дата не затрагивает специальных иммигрантов, въезжающих в Соединенные Штаты исключительно с целью выполнения призвания министра, а также сопровождающих их супругов и детей.

Эта дата заката является окончательной, если Конгресс США не продлит ее снова, как раньше. Пожалуйста, следите наш блог для обновлений в будущем.

Семья специальных религиозных работников иммигрантов EB-4

Супруга специального религиозного работника-иммигранта и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут сопровождать или следовать, чтобы присоединиться к основному религиозному работнику или изменить статус в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к ссылке «Зеленая карта» справа.

[Printfriendly]

Ministers and non-ministers in religious vocations and occupations are able to seek an EB-4 visa for the purpose of performing religious work in a full-time compensated position.  Some important distinctions between the Minister and Non-Minister positions are as follows:

Non-Minister Religious Worker Cap

There is a statutory numerical limit or “cap” of 5,000 workers who may be issued an EB-4 non-minister religious worker visa during each fiscal year.  The fiscal year starts October 1 of each calendar year, and ends on the last day of September the following year. There is no cap for special immigrant religious workers seeking the EB-4 visa solely for the purpose of carrying on the vocation of a minister.

Eligibility Criteria

To qualify as a special immigrant religious worker, the foreign national must:

  1. Have been a member of a religious denomination that has a bona fide non-profit religious organization in the United States for at least 2 years immediately before the filing of a petition for this status with USCIS.
  2. Seek to enter the United States to work in a full time, paid position in one of the following occupations:
    • Solely as a minister of that religious denomination;
    • A religious vocation either in a professional or nonprofessional capacity;
    • A religious occupation either in a professional or nonprofessional capacity;or
    • A bona fide non-profit religious organization in the United States.
  3. Be coming to work for either:
    • A bona fide non-profit religious organization in the United States;or
    • A bona fide organization that is affiliated with the religious denomination in the United States.
  4. Have been working in one of the positions described above after the age of 14, either abroad or in lawful immigration status in the United States, continuously for at least 2 years immediately before the filing of a petition with USCIS. The prior religious work need not correspond precisely to the type of work to be performed. A break in the continuity of the work during the preceding two years will not affect eligibility so long as:
    • The foreign national was still employed as a religious worker;
    • The break did not exceed two years;and
    • The nature of the break was for further religious training or for sabbatical that did not involve unauthorized work in the United States. However, the foreign national must have been a member of the petitioner’s denomination throughout the two years of qualifying employment.

A U.S. employer, or the worker on his or her own behalf, must file Form I-360, Petition for Amerasian, Widow(er), or Special Immigrant, to request special immigrant religious worker classification. Both the employing non-profit religious organization and the religious worker must satisfy the requirements listed below.

Supporting Documents Required for the Religious Organization

Proof of tax-exempt status requires one of the following:

  • If the religious organization has its own individual IRS 501(c)(3) letter, provide a currently valid determination letter from the IRS showing that the organization is tax-exempt
  • If the organization is recognized as tax-exempt under a group tax exemption, provide a currently valid IRS group tax-exemption determination letter
  • If the organization is affiliated with the religious denomination, provide:
    • A currently valid determination letter from the IRS showing that the organization is tax-exempt;
    • Documentation that establishes the religious nature and purpose of the organization;
    • Organizational literature;and
    • A religious denomination certification.

Proof of salaried or non-salaried compensation, as illustrated by the following:

  • Verifiable evidence showing how the organization will compensate the religious worker, including specific monetary or in-kind compensation. Evidence may include:
    • Past evidence of compensation for similar positions;
    • Budgets showing monies set aside for salaries, leases, etc.;
    • Evidence that room and board will be provided to the religious worker;
    • If IRS documentation, such as IRS Form W-2 or certified tax returns, is available, it must be provided;and
    • If IRS documents are not available, explain why and provide comparable, verifiable documentation

Supporting Documents Required for the Religious Worker

Proof of membership requires proof that the religious worker is a member of a religious denomination having a bona fide non-profit religious organization in the United States for at least 2 years immediately before the filing of the petition.  Documentation to establish that the religious worker is qualified to perform the duties of the offered position for  a minister will require:

  • A copy of the religious worker’s certificate of ordination or similar documents
  • Documents showing acceptance of the religious worker’s qualification as a minister in the religious denomination, as well as evidence that he or she completed any course of prescribed theological education at an accredited theological institution normally required or recognized by that religious denomination. Include transcripts, curriculum, and documentation that establishes that the theological institution is accredited by the denomination
  • If the denomination does not require a prescribed theological education, provide:
    • The religious denomination’s requirements for ordination to minister;
    • A list of duties performed by virtue of ordination;
    • The denomination’s levels of ordination, if any;and
    • Evidence of the religious worker’s completion of the denomination’s requirements for ordination

Proof of previous religious work (either abroad or in lawful immigration status in the United States). If the requisite previous employment was:

  • In the United States and the religious worker received salaried compensation, provide documents that show he or she received a salary. This may include, but is not limited to, Form W-2 or certified copies of filed income tax returns reflecting such work and compensation for the prior employment.
  • A non-salaried compensation position, then the religious worker should see:
    • If IRS documents are available, provide IRS documentation of the non-salaried compensation;or
    • If IRS documents are not available, explain why and provide comparable, verifiable documentation
  • If the religious worker received no salary but supported him or herself and any dependents, provide verifiable documents to show how support was maintained. This may include, but is not limited to, audited financial statements, financial institution records, brokerage account statements, trust documents signed by an attorney, or other verifiable evidence.
  • If the requisite previous experience was gained overseas, provide comparable evidence of the religious work.

Sunset Date for Non-Minister Religious Workers

The non-minister special immigrant religious worker program currently expires on September 30, 2015. The law allows these workers to immigrate or adjust to permanent resident by that date. Non-minister special immigrant religious workers include those within a religious vocation or occupation engaged in either a professional or non-professional capacity. The sunset date also applies to accompanying spouses and children of these non-minister special immigrant religious workers. Special Immigrants entering the United States solely for the purpose of carrying on the vocation of a minister, and their accompanying spouses and children, are not affected by this sunset date.

This sunset date is final, unless the U.S. Congress extends it again as before.  Please monitor our blog for updates in the future.

Family of EB-4 Special Immigrant Religious Workers

A special immigrant religious worker’s spouse and unmarried children under the age of 21 may accompany or follow to join the principal religious worker or adjust status in the United States. For more information please refer to the “Green Card” link to the right.

[printfriendly]