Для некоторых многонациональных компаний необходимо держать иностранного сотрудника в Соединенных Штатах в течение длительного периода времени. С учетом ограничений на период приема работники временные неиммиграционные визыЧасто шесть или семь лет пребывания в Соединенных Штатах недостаточно для достижения целей их коммерческого предприятия. Вот почему, основываясь на возросших рыночных требованиях американского бизнеса, американский работодатель может ходатайствовать о удержании иностранного сотрудника в течение неограниченного периода времени с помощью зеленой карты. Без такой выгоды экономика США и рабочие места для других законных работников США могут быть повреждены без иностранного работника.

Третья категория визы EB-1, которую иногда называют EB-1C, доступна в качестве опции для иностранного сотрудника, желающего получить постоянное место жительства в США. Категория виз EB-1 для многонациональных менеджеров или руководителей предъявляет аналогичные требования для право как Виза L-1 для многонациональных внутрифирменных переводов, Похож на L-1, чтобы соответствовать требованиям, работодатель США должен подать петицию в USCIS, чтобы запросить постоянную работу исполнительного или управленческого работника. Однако не требуется, чтобы сотрудник был в статусе L-1. Некоторые из типичных требований для L-1 также применимы к категории визы EB-1C: 

1. Сотрудник должен был работать за границей в соответствующей организации, которая каким-то образом связана с потенциальным работодателем в США в течение непрерывного периода в 1 год в течение предшествующих 3 лет до поступления работника в Соединенные Штаты.

2. Предполагаемый работодатель в США должен быть связан с зарубежной компанией, в которой работал сотрудник.

Одно из основных различий между категорией виз L-1 и соответствующей категорией EB-1 состоит в том, что EB-1 доступен только лицам, которые будут работать в Соединенных Штатах на «руководящей» или «управленческой» должности, а также если они занимали аналогичные должности за границей для дочерней компании. Следовательно, это может повлиять на сотрудников, находящихся в статусе L-1B, особенно если они имеют право только на многонационального сотрудника со специализированными знаниями. Именно по этой причине некоторые работники визы L-1B могут стремиться изменить свой статус на категорию L-1A (до последних 6 месяцев своего 5-го года статуса L). Это очень важно, потому что, если сотрудник L-1B может перейти в статус L-1A, его период приема в США может составлять максимум 7 лет. Это больше времени для поиска постоянного места жительства.

Еще одно требование к петиции «Многонациональная зеленая карта» EB-1 заключается в том, чтобы американская компания занималась активной и оперативной деятельностью в течение не менее одного года, прежде чем подать петицию в USCIS. Это отличается от петиции L-1, которая может быть предоставлена начинающей компании.  

Вопрос о том, стоит ли искать многонациональную грин-карту EB-1, будет зависеть от того, сможет ли работник документировать необходимые материалы, которые будут запрашивать USCIS, а также объяснит должностные обязанности должности в соответствии с многолетним опытом нормативного и прецедентного права. По мнению наших Совет сертифицированных экспертов в законе об иммиграции, который подал и получил одобрение для сотен многонациональных петиций, стандарты, наложенные на EB-1, сложнее, чем L-1. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для бесплатной начальной оценки.

[Printfriendly]

For some multinational companies, keeping a foreign employee in the United States for an extended period of time is necessary. With the limitations placed on the period of admission workers are granted by temporary nonimmigrant visas, it is common that a six or seven year stay in the United States is not enough to accomplish the goals of their commercial enterprise.  This is why, based on the increased market demands of U.S. business, that a U.S. employer can petition to keep a foreign employee for an unlimited duration of time via a green card.  Without such a benefit, the U.S. economy and jobs for other lawful U.S. workers might be impaired without the foreign worker.

The third category of the EB-1 visa, referred to at times as an EB-1C, is available as an option for a foreign employee seeking permanent residence in the U.S. The EB-1 visa category for Multinational Managers or Executives features similar requirements for eligibility as the L-1 visa for multinational intracompany transfers.  Similar to the L-1, to qualify a U.S. employer must file a petition with the USCIS in order to request the permanent employment of the executive or managerial employee.  However, it is not a requirement that the employee be in L-1 status. Some of the typical requirements for an L-1 also are applicable to the EB-1C visa category: 

1. The employee must have worked overseas for a qualifying organization that is somehow affiliated with the prospective U.S. employer for a continuous period of 1 year in the preceding 3 years prior to the to the employee’s admission into the United States.

2. The prospective U.S. employer must be related to the overseas company where the employee worked.

One core difference between the L-1 visa category and related EB-1 category is that the EB-1 is only available to persons who are to be employed in the United States in an “executive” or “managerial” position, as well as if those held similar positions while overseas for the affiliated company. Hence, this may affect employees who are in L-1B status, especially if they were only eligible as a multinational employee with specialized knowledge.  It is for this reason why some L-1B visa workers may seek to change their status to the L-1A category (prior to the last 6 months of their 5th year of L status). This is critical, because if an L-1B employee can convert to  L-1A status, their period of admission in the United States can be a maximum 7 years. This is more time to seek permanent residence.

Another requirement for the EB-1 Multinational Green Card petition is that the U.S. company be engaged in active and operational business activities for no less than a one year period before it file a petition with USCIS.  This is different from an L-1 petition, which may be granted to a start-up company.  

Considering whether to seek an EB-1 Multinational Green Card will be dependent on whether the employee can document the necessary materials that USCIS will request, as well as explain the job duties of the position as interpreted by years of regulatory and case law insight.  In the opinion of our Board Certified Expert in Immigration law, who has filed and gained approval for hundreds of multinational petitions, the standards imposed on an EB-1 are more difficult than an L-1.  For more information, please feel free to contact us for a free initial evaluation.

[printfriendly]